Главная arrow О рекламе arrow УФАС требует от Cмольного изменить постановление «О выдаче разрешений на установку рекламных констру  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
УФАС требует от Cмольного изменить постановление «О выдаче разрешений на установку рекламных констру Версия для печати

Управление Федеральной антимонопольной службы по СПб и Ленобласти (УФАС) направило обращение к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой рассмотреть возможность отмены некоторых положений постановления городского правительства № 904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций».

УФАС требует от Cмольного изменить постановление «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций»

В ведомстве считают, что пункт 4,2 постановления 904 противоречит требованиям законодательства РФ, а именно ст. 8 Конституции РФ, ст. 13 и 209 Гражданского кодекса РФ, ст. 19 Федерального закона «О рекламе».

В этом документе, принятом летом 2006 года, в частности, вывески размером больше 2 кв. м приравниваются к рекламе. В письме УФАС, как пишет «Деловой Петербург», говорится о многочисленных жалобах предпринимателей на это нововведение, которое привело к тому, что «фирмам, давно разместившим информационные вывески на фасадах своих офисов, понадобилось заново их согласовывать, но теперь уже как рекламную конструкцию. В противном случае конструкции грозят демонтировать».

«Принципиальная позиция нашего ведомства говорит о том, что вывеска на здании, где размещается офис организации, с указанием названия и профиля деятельности не может рассматриваться в качестве рекламы независимо от ее размера», — прокомментировал ДП Олег Коломийченко, руководитель УФАС.

В его ведомстве считают, что пункт 4,2 постановления 904 противоречит требованиям законодательства РФ, а именно ст. 8 Конституции РФ, ст. 13 и 209 Гражданского кодекса РФ, ст. 19 Федерального закона «О рекламе». УФАС настаивает на исключении из постановления спорного пункта.

Согласно постановлению № 904, все вывески, имеющие габариты более 2 кв. м должны быть заново согласованы — при этом размер госпошлины составляет 1,5 тыс. рублей, а за услугу согласования рекламные агентства берут в среднем по городу 15 тыс. рублей.

«Ни одно солидное учреждение, будь то театр или универмаг, в 2 кв. м не уложится. Эта норма — просто недоработка», — говорит Алексей Штерн начальник отдела рекламы Северо-Западной региональной дирекции Финансовой корпорации «УРАЛСИБ», пишет ДП.

Источник: AdLife.spb.ru.

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: