Главная arrow О рекламе arrow Россия "пробила" ЖЖ на рекламу  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Россия "пробила" ЖЖ на рекламу Версия для печати

LiveJournal (Живой Журнал, ЖЖ) впервые в мире начинает собственную рекламную кампанию. Ее цель - российская аудитория интернета. В качестве рекламных площадок будут задействованы радио, пресса, интернет, наружная реклама в Москве и реклама в кинотеатрах города.

По мнению участников рынка, позиции ЖЖ в России не очень сильны. Причина тому - наличие в Живом Журнале агрессивной среды.  

С 15 октября и до конца 2007 г. компания "СУП", представляющая русскоязычный сегмент LiveJournal, проведет первую для сервиса рекламную кампанию. В ней будут задействованы как онлайн-площадки, так и оффлайн и традиционные СМИ - радио, пресса, наружная реклама в Москве - порядка 150 "сити-форматов", и в кинотеатрах сетей "Каро Фильм" и "35mm". Цель кампании - склонить читателей LiveJournal к созданию и поддержке аккаунтов на сервисе. Для ее достижения, помимо рекламных инструментов, "СУП" задействует и программу для зарегистрированных пользователей, позволяющую им пригласить в сервис друзей.

Особое внимание уделяется и медийному партнерству. "СУП" уже разработал и внедрил системы интегрированной авторизации с сайтами Gazeta.ru, Vremya.ru, Izvestia.ru, Rian.ru, Kommersant.ru, порталами ИД SPN Publishing и другими. Директор по маркетингу "СУП" Бенжамин Вегг-Проссер заявил CNews, что бюджет рекламной кампании маленький, но отказался назвать точную цифру.

В компании отмечают, что прошедшие 12 месяцев для LiveJournal в России были весьма успешными - прежде всего, вдвое увеличилось количество зарегистрированных пользователей, а число читателей, по данным TNS, составляет около 7,758 млн в месяц. Как отметил г-н Вегг-Проссер, в следующем году работы компания должна обеспечить не меньший рост числа аудитории сервиса и надеется его увеличить. С другой стороны, он отметил, что проводимая рекламная кампания ориентирована не столько на увеличение числа пользователей, сколько на разъяснение читателям сервиса преимуществ регистрации: "Данная кампания скорее является вспомогательной, т.к. реклама для социальных сетей не является основным драйвером роста".

Впрочем, участники рынка не видят того бурного роста, о котором говорит Бенжамин Вегг-Проссер. "Если ориентироваться на показания blogs.yandex.ru, ЖЖ либо стоит, либо растет медленнее нас, и такая тенденция наблюдается уже два-три года", - говорит Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet, главного конкурента ЖЖ в России.

LiveInternet себя нигде не рекламирует: "я не вижу в этом особого смысла", - говорит г-н Клименко. По его словам, LiveInternet иногда сотрудничает с музыкальными коллективами, журналами, которые в этом заинтересованы, но это носит скорее единичный характер. "Сами по себе блоги в PR не нуждается, т.к. это не сервис, а комьюнити, - считает Герман Клименко. - Развитие осуществляется за счет пользователей, которые приводят с собой друзей. Проведение PR-кампаний же, на мой взгляд, не является задачей первой необходимости".

Анна Артамонова, директор по маркетингу Mail.ru, считает, что факт проведения LiveJournal рекламной кампании в России является показателем, с одной стороны, высокой конкуренции на рынке социальных сервисов в России, с другой - что ЖЖ хочет оставаться одним из ведущих игроков на этом рынке.

По ее мнению, несмотря на то, что ЖЖ был в России первым, на сегодняшний день его обошли более активные социальные сервисы. В качестве причин, которые мешают развитию LiveJournal в России, Герман Клименко отметил наличие некоторого "налета элитарности". "Это идет еще с тех времен, когда ЖЖ в России только начинал свою историю, - рассказывает г-н Клименко. - С точки зрения продвижения сервиса это скорее минус, чем плюс". Наличие в LiveJournal довольно агрессивной среды, нетерпимой к обычным людям, в итоге приводит к тому, что последние предпочитают мигрировать на более демократичные площадки для общения, заключил эксперт. Впрочем, Бенжамин Вегг-Проссер не считает, что перед сервисом, аудитория которого, по его мнению, составляет около 25% пользователей Рунета, таких проблем не стоит.

По данным исследования блогосферы "Яндекса" за весну 2007 г., LiveJournal на тот момент оставался самым популярным сервисом Рунета, но уже тогда LiveInternet практически догнал его по количеству блогов и новых сообщений в день. Тогда же отмечалось, что темпы роста LiveInternet значительно превышают таковые у LiveJournal.

Ранее на российском интернет-рынке своим принципам не рекламироваться изменил Google. Рунет стал первым сегментом мирового интернета, где компания Google разместила свою рекламу. Ряд крупных российских ресурсов "повесили" у себя баннеры поисковика.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: