Главная arrow О рекламе arrow "Авангард" не для каждого  
Понедельник, 24 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Авангард" не для каждого Версия для печати

Теруправление ФАС оштрафовало Северо-Западный телеком (СЗТ) на 40 000 руб. за нарушение рекламного законодательства, говорится в сообщении ТУ ФАС.

В службу пожаловался абонент СЗТ, который решил подключиться к интернету через услугу СЗТ "Авангард ADSL". Он увидел рекламу этой услуги на обороте платежной квитанции, которую компания рассылает частным абонентам. Но СЗТ отказала абоненту, сославшись на то, что подключение технически невозможно. В рекламе "Авангарда" не указано, что услуга доступна не всем. В ТУ ФАС это сочли нарушением п. 7 ст. 5 закона "О рекламе", поскольку в информации об услуге отсутствовала существенная ее часть. Антимонопольщики нашли аналогичные нарушения в рекламных купонах СЗТ и интернет-рекламе. Предписание об устранении нарушения и штрафе ФАС вынесла 14 сентября, сообщает пресс-служба ведомства.

СЗТ немедленно исправит все допущенные нарушения, заявил представитель пресс-службы СЗТ. Воспользоваться услугой "Авангард" можно, только если на ближайшем к абоненту узле есть свободная емкость ADSL и его телефонная линия свободна от аппаратуры уплотнения или сигнализации вневедомственной охраны нескольких типов, сообщается на сайте компании. Но на квитанциях за сентябрь реклама "Авангарда" осталась прежней.

Web Plus в своей рекламе указывает, что подключиться к ADSL абонент может только при наличии технической возможности, утверждает руководитель PR-службы компании Виктория Кулибанова. По ее оценке, такой возможности нет примерно у 5% всех частных пользователей стационарных телефонов.

По данным пресс-службы СЗТ, услугой "Авангард" пользуются 155 000 человек при монтируемой емкости номеров компании в 4,7 млн.

По закону "О рекламе" компания была обязана раскрыть всю информацию об услуге, говорит Игорь Гущев, партнер юридической компании "Дювернуа лигал", поэтому шансы оспорить действия ФАС в суде у СЗТ минимальны.

Источник

Анатолий Темкин
Ведомости – Санкт-Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: