Главная arrow О рекламе arrow "Оптилайн" вышел на малый экран  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Оптилайн" вышел на малый экран Версия для печати

В конкурсе на право установки в Москве 100 рекламных видеоэкранов, одним из участников которого был лидер "наружки" компания News Outdoor Russia, победило никому не известное ООО "Оптилайн". За реализацию проекта компания заплатит сумму, превышающую сегодняшний объем столичного рынка телеэкранов: более $12 млн.

На конкурс был выставлен пятилетний контракт на установку 100 видеоэкранов малого городского формата - до 10 кв. м (2,7 х 3,7 м). Это гораздо меньше, чем у большинства рекламных видеоэкранов, установленных сегодня в городе. "Таких маленьких экранов, как эти, пока не было,- говорит директор компании "Орион-сити" Александр Щербаков.- Самый распространенный формат 6 х 8 метров". По данным компании "ЭСПАР-Аналитик", сейчас их в Москве около 60.

Стартовая цена лота составила 15 млн руб. Из 100 видеоэкранов в ЦАО расположено лишь десять, в частности на Воздвиженке, Арбате (напротив здания МИДа), Новинском, Смоленском и Зубовском бульварах, Садово-Самотечной улице. По словам зампреда комитета рекламы правительства Москвы Александра Менчука, хотя действующие в городе правила размещения "наружки" допускают установку в пределах Садового кольца конструкций площадью до 10 кв. м, ведомство решило не ставить новые видеоэкраны в исторической части города. В комитет рекламы поступило четыре заявки. News Outdoor Russia предложило за контракт 35 млн руб. Компания "АТВ наружные системы", за которой стоял крупный оператор городского рынка рекламных экранов "Ситивижн" - 18 млн руб. Два других участника конкурса на рынке никому не известны: это компания "Универсал-связь" (ее предложение равнялось 20 млн руб.) и ООО "Оптилайн", предложившее наибольшую цену, - 60 млн руб.

Вчера конкурсная комиссия признала победителем "Оптилайн". "Помимо самой интересной цены "Оптилайн" пообещал объединить экраны в сеть с единым центром управления, 30% времени отдавать под социальную рекламу, а также за свой счет установить терминал, с которого комитет будет управлять социальными кампаниями",- объяснили Ъ в комитете рекламы.

Контракт на установку экранов переоценен, считают участники индустрии экранов. "Создать такую сеть, чтобы получить все согласования, подключить все сто экранов к сети, чтобы она реально заработала,- на это уйдет два-три года, то есть половина предусмотренного контрактом срока,- подсчитывает Александр Щербаков.- При этом предложенная комитетом адресная программа не очень высокого качества". "Адресная программа не сбалансирована: много отдаленных районов, улиц, которые коммерчески непривлекательны",- соглашается глава компании "Тристарс" Михаил Лернер. В компании "Ситивижн" оценили установку одного экрана с подключением к сети в $100 тыс. "Вложить $10 млн в установку ста экранов нового для рынка формата и еще больше $2 млн заплатить за пятилетний контракт - это многовато", - оценивает господин Лернер заявку "Оптилайна".

Затраты на реализацию проекта "Оптилайна", таким образом, превышают сегодняшний объем индустрии рекламных видеоэкранов в Москве. "В год этот сегмент наружной рекламы собирает до $10 млн",- считает господин Лернер. По словам Александра Щербакова, "все столичные операторы экранов собирают ежегодно всего $5-6 млн". В "Оптилайне" от комментариев вчера отказались.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: