Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Северо-Западный телеком нарушил закон "О рекламе"
Северо-Западный телеком (СЗТ) не предупредил в рекламе интернет-услуги "Авангард", что она доступна не всем, за это антимонопольщики оштрафовали компанию на 40 000 руб.
Теруправление ФАС оштрафовало СЗТ на 40 000 руб. за нарушение рекламного законодательства, говорится в сообщении ТУ ФАС. В службу пожаловался абонент СЗТ, который решил подключиться к интернету через услугу СЗТ "Авангард ADSL". Он увидел рекламу этой услуги на обороте платежной квитанции, которую компания рассылает частным абонентам. Но СЗТ отказала абоненту, сославшись на то, что подключение технически невозможно. В рекламе "Авангарда" не указано, что услуга доступна не всем. В ТУ ФАС это сочли нарушением п. 7 ст. 5 закона "О рекламе", поскольку в информации об услуге отсутствовала существенная ее часть. Антимонопольщики нашли аналогичные нарушения в рекламных купонах СЗТ и интернет-рекламе. Предписание об устранении нарушения и штрафе ФАС вынесла 14 сентября, сообщает пресс-служба ведомства.
СЗТ немедленно исправит все допущенные нарушения, заявил представитель пресс-службы СЗТ. Воспользоваться услугой "Авангард" можно, только если на ближайшем к абоненту узле есть свободная емкость ADSL и его телефонная линия свободна от аппаратуры уплотнения или сигнализации вневедомственной охраны нескольких типов, сообщается на сайте компании. Но на квитанциях за сентябрь реклама "Авангарда" осталась прежней.
Web Plus в своей рекламе указывает, что подключиться к ADSL абонент может только при наличии технической возможности, утверждает руководитель РR-службы компании Виктория Кулибанова. По ее оценке, такой возможности нет примерно у 5% всех частных пользователей стационарных телефонов.
По данным пресс-службы СЗТ, услугой "Авангард" пользуются 155 000 человек при монтируемой емкости номеров компании в 4,7 млн.
По закону "О рекламе" компания была обязана раскрыть всю информацию об услуге, говорит Игорь Гущев, партнер юридической компании "Дювернуа/ лигал", поэтому шансы оспорить действия ФАС в суде у СЗТ минимальны.