Главная arrow О рекламе arrow "Постер" пошел на компромисс со Смольным  
Понедельник, 21 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Постер" пошел на компромисс со Смольным Версия для печати

"Постер" в конце сентября договорился, что Смольный не будет сносить принадлежащие компании щиты на Выборгской набережной, 57, и Московском проспекте, 73, рассказал гендиректор компании Кирилл Опарин. Теперь они будут стоять, пока не истекут сроки договоров, заключенных больше чем на пять лет. Это подтвердил и источник в Смольном.

Массовые демонтажи рекламных конструкций начались еще в апреле этого года. А в мае губернатор города Валентина Матвиенко заявила, что в Петербурге должны быть демонтированы все щиты размером больше 6х3 м. С того времени снесено больше 350 носителей разных форматов, поводом стало отсутствие разрешений на их установку. Демонтажей могло быть больше, но рекламисты пошли в суд. "Постер" подал больше 30 исков против горадминистрации, говорит Опарин. В суд обратились также PVG (два иска), "Реклама-центр" (два иска) и "Талер" (пять исков). PVG отозвал свои заявления, а споры "Талера" рассматриваются в первой инстанции. Гендиректор "Реклама-центра" Дмитрий Черняк отказался отвечать на вопрос о судьбе исков, поданных его компанией.

"Постеру" же удалось выиграть несколько дел в Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти. Суд признал, что на носители, установленные до 1 июля 2006 г., когда вступил в силу новый закон "О рекламе", не нужно получать разрешение. Смольный подал апелляцию на это решение.

После переговоров стороны договорились прекратить судебный спор по двум адресам. Кто именно отозвал иски, Опарин и чиновник горадминистрации говорить отказались. "Мы смогли достичь компромисса, — радуется Опарин. — Своими силами "Постер" демонтировал несколько крупноформатных носителей в центре города и не собирается оспаривать предписания об их демонтажах. А город показал, что готов пойти навстречу рекламистам в вопросе урегулирования спорной ситуации". Он надеется, что мировые соглашения по остальным 25-30 спорным носителям, большинство из которых щиты 6х3, будут подписаны в ближайшее время.

Источник в Смольном не исключает, что мировые соглашения по остальным носителям будут подписаны, но замечает, что пока этого не сделано. Решение пойти на мировую он объясняет тем, что суды иногда нецелесообразно и недешево продолжать, если нет уверенности в конечной победе.

"Постер" одержал локальную победу, но это серьезный сигнал чиновникам о том, что бизнеса наружки живет в правовом поле, говорит гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-аналитик" Андрей Березкин. Оборот 30 щитов, которые, возможно, отстоит компания, менее 1% рынка, объем которого в 2006 г. оценивается в $145 млн.

Шансы на заключение мира появились и у других компаний. "Хорошо, что суд закончился именно мировым соглашением, по которому оператор сохранил свои конструкции. Судья по нашему делу также предложил пойти на мировую, и будет очень странно, если, заключив мир с "Постером", чиновники откажутся мириться с нами", — говорит президент "Талера" Михаил Пационко.

Мировое соглашение — лучший выход из спора, считают независимые юристы. "Постер" сохранил свои носители, а Смольный не проиграл процесс, что могло бы быть возможно при его продолжении, полагает юрист DLA Piper Роман Головацкий. А партнер юрфирмы "Дювернуа лигал" Игорь Гущев отмечает, что у сторон были примерно равные шансы на победу и спор мог бы тянуться долго.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: