Главная arrow О рекламе arrow Gallery хочет заработать на Олимпиаде в Сочи  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Gallery хочет заработать на Олимпиаде в Сочи Версия для печати

Желание заработать на Олимпиаде в Сочи привлекло к городу не только девелоперов, но и операторов "наружки". Компания Gallery, вторая по величине в сегменте наружной рекламы, вчера объявила о покупке местного оператора "Стимул Групп". Однако если успешность проектов застройщиков в Сочи сомнений не вызывает, операторы могут не получить ожидаемой прибыли: во время проведения Олимпиады они не смогут распоряжаться своими конструкциями самостоятельно.

По данным "ЭСПАР-Аналитик", в Сочи 2150 поверхностей разных форматов. У Gallery было 60 поверхностей пилларов, и компания занимала восьмое место. Купив "Стимул Групп", оператор получил еще 46 поверхностей 6х3 сити-формата и поднялся на седьмое место. Сейчас в Сочи доминируют местные операторы — "Навигатор", занимающий 15% рынка, и компания "Слон". Из национальных операторов наиболее сильные позиции у BigBoard (почти 200 сторон разных форматов) и News Outdoor Russia (130 поверхностей).

Вчера второй по величине оператор российского бизнеса наружной рекламы компания Gallery объявила о покупке 100% сочинской компании "Стимул Групп". По словам гендиректора Gallery Салима Тарани, Сочи — один из самых перспективных регионов России, особенно в связи с Олимпиадой в 2014 году. "В недалеком будущем в него устремятся значительные капиталовложения. Мы рассчитываем, что "Стимул Групп" станет площадкой для развития сочинского филиала Gallery", — говорит г-н Тарани.

Гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отмечает, что, хотя "Стимул Групп" — игрок третьего эшелона, купив его, Gallery удваивает свое присутствие в Сочи. "Это приобретение для Gallery последовательное укрепление позиций. Потребность в рекламных носителях у Сочи будет очень велика", — считает г-н Березкин. Он предполагает, что в будущем все национальные операторы станут пытаться консолидировать рекламный рынок Сочи, где сейчас много небольших операторов, представляющих интерес для крупных игроков. А топ-менеджер сочинской компании-оператора добавляет, что уже несколько московских компаний подали заявки на участие в конкурсах на конструкции в Сочи.

Вчера же Госдума приняла в первом чтении олимпийский законопроект, предусматривающий внесение изменений в девять федеральных законов, в том числе в закон "О рекламе". Он разрешает распространение рекламы на олимпийских объектах, в районах проведения спортивных соревнований и на расстоянии ближе 1 тыс. м от них при заключении договора с Международным олимпийским комитетом.

Генеральный управляющий "BigBoard Россия" Руслан Желудик считает, что оценить перспективы сочинского рекламного рынка можно будет только через два-три года. "В ближайшее время там будет проведена реконструкция зданий, перепланировка дорог, появятся новые магистрали. За два-три года рынок рекламы в Сочи претерпит существенные изменения с точки зрения требований, которые будут предъявляться регулирующими органами операторам", — говорит он. С ним соглашается гендиректор компании "Никэ" Роман Дубинин, считающий покупку сочинского оператора рискованным шагом: "Все разрешения и договорные отношения сейчас там носят временный характер, каждую неделю выходят новые подзаконные акты, касающиеся Сочи. Когда будет понятна концепция градостроительства и будут предложены долгосрочные правила игры на рынке, тогда можно судить о перспективах этого рынка". А топ-менеджер сочинской компании-оператора говорит, что местные компании подписали соглашение, по которому на время проведения Олимпиады передают все свои поверхности в управление оргкомитету, получая за их использование примерно в пять-семь раз меньше, чем могли бы заработать, распоряжаясь конструкциями самостоятельно.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: