Главная arrow О рекламе arrow "Рекламная революция" в Петербурге затягивается  
Суббота, 22 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Рекламная революция" в Петербурге затягивается Версия для печати

В мае правительство города объявило о намерении навести порядок с рекламоносителями. Прежде всего - убрать крупноформатные баннеры и перетяжки, "украшающие" исторический центр. Несколько десятков крупноформатных конструкций были демонтированы, после чего для разработки единой концепции города в отношении наружной рекламы в Смольном была создана рабочая группа из представителей комитета по печати и рекламного бизнеса. Первые итоги работы операторов и властных структур обещали подвести уже в июне, но озвучили лишь вчера - процесс оказался не столь простым, как некоторым казалось изначально... "За время сотрудничества в рамках рабочей группы мы нашли взаимопонимание с властными структурами", - сообщил президент ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Кирилл Опарин.

Бизнес-сообщество признало, что с рекламой в городе действительно получился "перебор" и то, что имеем, не устраивает ни горожан, ни исполнительную власть. И согласилось с заменой крупноформатной рекламы на конструкции меньших размеров. Но вместе с тем не правы оказались те, кто говорил о рекламном беспределе. Рекламный рынок Петербурга последние 15 лет развивался в правовом поле по законам, установленным прежним правительством города. Это, кстати, подтверждает и руководитель Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы России Олег Коломийченко. В своем письме, направленном в Смольный, он указал, что абсолютное большинство рекламоносителей размещены по легитимным договорам. При чем тут бизнес, если прежним городским руководством были установлены такие правила игры, которые не устраивают нынешнюю команду Смольного?

Отсюда - и компромисс, которого удалось достичь. Массового разового сноса всех рекламных конструкций, по словам господина Опарина, не будет. Зато появится программа постепенного вывода крупногабаритной рекламы из центра города на окраины и замены больших конструкций более компактными. Двигаться намерены шаг за шагом, в первую очередь крупные щиты уберут с Московского и Лиговского проспектов. Как долог будет этот процесс, пока сказать трудно. Кирилл Опарин приводит опыт Москвы, где "рекламную революцию" намерены провести в течение пяти лет. А вот единой городской концепции в отношении наружной рекламы нет до сих пор, и когда она появится, совершенно непонятно.

Владимир Рябовол - руководитель представительства News Outdoor в Санкт-Петербурге и один из членов рабочей группы - прямо сказал, что до сегодняшнего дня непонятно, какую рекламу считать большой - 20 на 50 метров или 30 на 70? Сколько перетяжек может быть над одним километром дороги - четыре, сорок или их не должно быть вовсе? Какое количество рекламных щитов должно быть на проспекте - пять, десять или сто? И каково расстояние между ними? Как должны производиться расчеты (или взаиморасчеты) за социальную рекламу? В общем, одни вопросы. До конца года концепции не появится точно. А господин Коломийченко полагает, что власти вначале должны определиться с новыми правилами игры - то есть правительство должно принять решение по тем самым рекламным нормам (количество, метры, определения "большая" и "малая" реклама и так далее) в соответствии с общей градостроительной концепцией. Только на основе этих норм и может быть разработана четкая концепция.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: