Главная arrow О рекламе arrow Наружная реклама уйдет из центра Петербурга  
Пятница, 18 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Наружная реклама уйдет из центра Петербурга Версия для печати

Рекламное сообщество пришло с договоренности со Смольным в том, что крупноформатные рекламные носители необходимо убрать из центра Петербурга. Об этом вчера заявили представители компаний, которым принадлежит большинство объектов наружной рекламы в городе.

Однако рекламщиков не устраивают методы, которыми проводится "зачистка" центра. Напомним, что компания, которые предоставляли рекламные площади, потерпели убытки, когда в мае этого года ГУ "Городская реклама и информация" при Комитете по печати демонтировало рекламные конструкции. После этого в суд отправились иски рекламных компаний с требованиями признать эти действия незаконными, поскольку они приносят крупные потери.

"Только по демонтированным площадям мы потерпели убытков на 1 миллион 500 тысяч рублей. Всего нашей компанией подано 35 исков. Но даже если по ним будут приняты положительные решениями, это вовсе не означает, что мы будем упорно пытаться вернуть рекламоноситель на старое место", - заверил Кирилл Опарин, глава группы компаний "Постер" и президент ассоциации операторов наружной рекламы.

Понес убытки и другой оператор News Outdoor. "Есть противоречия в выборе методики переноса рекламоносителей из центра. В пьянстве в нашей стране не виноваты виноградники, - привел сравнение Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в Петербурге. - Мы готовы к выводу крупных форматов, но делать это надо продуманно и цивилизованно".

Операторы придумали выход из конфликтной ситуации. При комитете по печати создана рабочая группа, в которую вошли представители рекламного бизнеса. В рамках работающих в Петербурге правил они приняли решение, которое регулирует размещение рекламы на основных городских магистралях.

"Пока мы выработали тактику работы по магистралям, то есть убрать крупный формат с Московского и Лиговского проспектов. Сейчас мы определяем, какие форматы рекламоносителей будут соответствовать определенным зонам в городе", - сообщил Кирилл Опарин.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: