Главная arrow О рекламе arrow Шаг вправо, шаг влево  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Шаг вправо, шаг влево Версия для печати

Параллельно "выстраиванию диалога" с властями саплаеры планируют дальнейшее развитие бизнеса.

"Если город сокращает количество поверхностей, то операторы, естественно, будут стремиться увеличивать количество динамических рекламоносителей – в частности, призматронов. Считается, что рекламодатель больше заинтересован в статичных изображениях и с трудом идет на "соседство" с другими рекламодателями в случае размещения на призматронах – именно поэтому наша компания пока не занимается широким внедрением динамичных конструкций", - поясняет Кирилл Опарин, гендиректор Группы компаний "Постер".

Однако тенденция увеличения поверхностей за счет установки "динамики" в городе существует, хотя и вызывает недовольство ряда рекламодателей. "Была ситуация, когда я минут 10 простоял около призмы, на которой в том числе размещалась и наша реклама, причем за эти 10 минут призма повернулась всего два раза", - вспоминает Сергей Финн, директор по рекламе компании "Микробит".

Операторы же утверждают, ссылаясь на американские исследования, что динамические рекламоносители более эффективны и привлекают внимание на 25% больше, чем остальные.

Не останавливаясь только на этом пути развития бизнеса, операторы осваивают и другие – в частности, региональное развитие. "Мы нацелены на более активный выход в регионы – начали работать в этом направлении в 2003 году, сейчас его развиваем – вот в середине июня приняли участие в конкурсе на право размещения 30 конструкций в Зеленоградском АО, объявленном Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы, и выиграли. В июне же получили право на размещение 12 поверхностей 3х6 м в Нижнем Новгороде. Планируем продолжить участие в муниципальных торгах, чтобы расширить свое присутствие на рынке наружной рекламы ключевых городов России", - комментирует Кирилл Опарин.

Путь диверсификации и развития смежных направлений также используется петербургскими саплаерами довольно активно. У "Постера" существует сувенирное направление, производство широкоформатной печати и даже издательский проект - журнал "Интербизнес".

"Руан" сделал ставку на производственные мощности, запустив завод по производству наружной рекламы и расширяя направление интерьерной и широкоформатной печати. Интерес к издательскому делу не обошел и "Руан", владеющий журналом "Лайм" и развивающий его в рамках программы "Реклама в местах продаж". "Талер" попутно занимается рекламой на транспорте и на автозаправочных станциях, а "БВ Медиа" позиционирует себя как агентство полного цикла и недавно запустило собственное полиграфическое производство.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: