Главная arrow О рекламе arrow Новый лимит для наружной рекламы. Депутаты дадут компаниям 35% площадей вместо 25%  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Новый лимит для наружной рекламы. Депутаты дадут компаниям 35% площадей вместо 25% Версия для печати

Депутаты Госдумы намерены ограничить монополизм в наружной рекламе не так радикально, как планировали первоначально. Теперь они предлагают разрешить одной компании владеть не 25%, а 35% рекламных мест на территории муниципалитета. В любом случае наружная реклама станет первым рынком, где доли крупнейших игроков ограничат законодательно, констатируют эксперты.

Новый лимит для наружной рекламы. Депутаты дадут компаниям 35% площадей вместо 25%

Депутат Владимир Мединский хочет защитить наружную рекламу от монополизма
Фото: Александр Миридонов, «Коммерсантъ».

Депутаты из фракции «Единая Россия» переписали уже внесенный ими в Госдуму законопроект «О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ 'О рекламе'". Он вводил конкурсное распределение рекламных мест и ограничивал долю разрешений на установку рекламоносителей для одной компании 25% от их общего количества. Новый текст с пояснительной заметкой был размещен на сайте зампреда комитета по экономполитике Владимира Мединского. В тексте учтены пожелания антимонопольной службы (ФАС) и операторов, уверяет источник Ъ в Госдуме. Законопроект по-прежнему предусматривает, что договоры на установку рекламных конструкций заключаются по итогам конкурса. Однако его участником, согласно измененному тексту, может быть компания, имеющая меньше 35% от общего числа разрешений, выданных муниципалитетом, что соответствует минимальной планке доминирующего положения на рынке по закону «О конкуренции». «Это было наше пожелание — повысить планку до 35%",- рассказал Ъ замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

Гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что наружная реклама может стать первой отраслью, где вводятся ограничения доли ведущих игроков. Впрочем, сейчас превышение оператором доли в 35% возможно лишь в небольших городах, из миллионников выделяется только Нижний Новгород (где аффилированные с News Outdoor Russia компании занимают более 70% рынка). В News Outdoor Russia отказались от комментариев. Российский рынок наружной рекламы в 2006 году вырастет, по оценке ZenithOptimedia, на 30% — до $1,2 млрд. Крупнейшие операторы — News Outdoor (20% рынка) и Gallery (8%).

Совладелец «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин считает новое ограничение «более разумным». Исполнительный директор компании «Реклама-Сервис» Наталья Самойлова полагает, что необходимо также внести подобные лимиты и по форматам рекламоносителей: «Одна фирма, не превышая совокупной доли в 35%, может доминировать по числу щитов 6х3 м, другая — по крышным установкам, третья — по тумбам. И каждая будет монополистом в своей нише». При этом операторы напоминают, что ФАС так до сих пор не дала официального заключения, является ли наружная реклама самостоятельным рынком или сегментом единого медиарекламного рынка. «Если это лишь сегмент, то никаких ограничений не должно быть вовсе»,- говорит господин Дюмин.

Эксперты также обращают внимание, что уточненный законопроект не отменяет конкурсы на уже используемые рекламные места. Только теперь они должны проводиться не с 1 июля 2007 года, как планировалось ранее, а по истечении договоров. Один из авторов поправок заверил Ъ, что законопроект не запрещает продление властями уже действующих договоров. «К сожалению, из текста это не следует»,- возражает представитель АКАР Андрей Конин. Он напоминает, что во многих городах договоры с операторами заключаются всего на один год. «Получается, что ежегодно владелец должен выкупать на конкурсе свое же место. Ни о каких инвестициях в высокотехнологичные конструкции тут не может быть и речи»,- подчеркивает господин Конин.

Сергей Соболев, Юлия Куликова.

Источник: «Коммерсантъ".

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: