Главная arrow О рекламе arrow Сервис в наружной рекламе  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сервис в наружной рекламе Версия для печати

Одним из важнейших для рекламодателей пунктов при взаимодействии с оператором наружной рекламы является сервис.

"Клиентский сервис любого, не только нашего медиа должен, прежде всего, решать свою основную задачу: обеспечивать клиенту эффективный контакт с аудиторией, на которую он рассчитывает. Достижение этой цели раскладывается на ряд составляющих, начиная от комфорта взаимодействия с менеджером, до оперативного, максимально полного предоставления информации и решения проблем (если они возникают), предложения новых мест и форматов. Да и просто – человеческой чуткости и желания помочь…", - говорит Владимир Рябовол, руководитель петербургского представительства News Outdoor.

А Кирилл Опарин, глава группы компаний "Постер" называет клиентский сервис в качестве УТП "Постера", утверждая, что в компании делается все для комфорта и спокойствия рекламодателя, и это касается не только работы менеджеров по продажам, но и вспомогательных служб, обеспечивающих бесперебойную работу рекламоносителей. "Два раза в год обязательно проводится замена устаревшего оборудования и покраска конструкций. У нас большой автопарк, так что ведется постоянный мониторинг состояния сети, и при необходимости неполадки оперативно устраняются", - поясняет он.

Ряд других, не столь крупных операторов отвечают на вопросы о клиентском сервисе примерно в том же ключе. Однако после небольшого проведенного среди рекламодателей опроса выяснилось, что есть компании, с "которыми мы не будем работать больше ни за что и никогда". Причинами недовольства назывались "непрофессиональная и неоперативная работа менеджеров", "задержка в размещении" ("Вместо 1-го числа нам расклеили постеры на 4 дня позднее"), неработающие призмы, разбитые стекла "ситиков", разрисованные кем-то или отклеившиеся постеры, непредвиденные ситуации ("Нас не предупредили, что рядом с нашей конструкцией будут вестись дорожные работы и, следовательно, о какой-то отдаче можно только мечтать") и т.п.

Ну и, конечно, не обходится без душещипательных историй об "одном заказчике, который в разгар рекламной кампании вдруг обнаружил, что вместо проплаченных 40 сторон висит лишь треть", о саплаере, "который, узнав о планирующемся контрольном объезде, срочно переклеил уже замененные постеры "обратно", и еще об одном саплаере, "который экономил на ночной подсветке щитов, предоставляя заказчику липовые фото-отчеты".

"Каждый менеджер со стороны заказчика либо со стороны агентства должен очень внимательно выбирать саплаера и контролировать все на протяжении всей рекламной кампании", - хором советуют "бывалые".

"Заказчиков всегда волнуют конкретные вопросы – месторасположение щитов, цена и, конечно, сервис. И очень приятно, когда контролировать своевременную поклейку или устранение поломок, например, самому приходится по минимуму. С другой стороны, очень радует, когда менеджеры оперативно реагируют на какие-то изменения – например, отзваниваются, когда освобождаются потенциально интересные места – помню, "Самсунг" однажды отказался от размещения на 1 месяц – мне тогда позвонил менеджер оператора и предложил эти места. Все это свидетельствует о заинтересованности в тебе как в клиенте и позволяет продолжать взаимовыгодное сотрудничество годами", - резюмирует Сергей Финн, директор по рекламе компании "Микробит".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: