Главная arrow О рекламе arrow ГЦРР поднимет тарифы для наружной рекламы  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ГЦРР поднимет тарифы для наружной рекламы Версия для печати

Городской центр размещения рекламы разработал предложения по изменению тарифных расценок на крупноформатные рекламоносители. Как явствует из документа, полученного "Вечеркой", ставка за пользование рекламщиками городской землей рассчитывается в условных единицах, вот эту самую у. е. и предполагается увеличить с 35 до 40 рублей. Таким образом, ставка увеличится в среднем на 14 процентов. Чем это обернется? Тем, что ежемесячная аренда за рекламную конструкцию площадью 6х3 метров, установленную на Невском или Каменноостровском проспекте, возрастет на 7 - 13 тыс. рублей. А аренда за суперсайты 5х12 метров возрастет на 24 700 - 45 500 рублей.

Подобная ценовая политика по замыслу ГЦРР, станет серьезным стимулом для того, чтобы заменить большую рекламу конструкциями меньших размеров. Причем, по словам директора ГУП "ГЦРР" Александра Кадырова, это первый звоночек в адрес рекламных компаний. Если новый коэффициент окажется малоэффективным, в 2009 году арендную плату увеличат в разы и сделают размещение крупного рекламного формата в центре города экономически невыгодным. Ассоциация операторов наружной рекламы пока не спешит комментировать данную инициативу, отмечая лишь, что компаниям придется переверстывать уже практически готовый бюджет на 2008 год. Таким образом, город твердо проводит политику вытеснения крупноформатной рекламы из центра. Еще весной, когда в Смольном только начали говорить о концепции размещения наружной рекламы, губернатор Валентина Матвиенко сказала, что, коль скоро рекламщики хотят и впредь использовать визуальное пространство, принадлежащее городу, им придется дорого за это заплатить.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: