Главная arrow О рекламе arrow Ритейлеры компенсируют убытки за счет "несоциальных" продуктов  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Ритейлеры компенсируют убытки за счет "несоциальных" продуктов Версия для печати

Вчера крупнейшие производители продуктов питания и торговые сети подписали соглашение о замораживании цен на некоторые виды молочной продукции, сыров, подсолнечного масла и яиц. Согласно документу производители зафиксируют отпускные цены на уровне 15 октября 2007 года, а продавцы обещают не поднимать торговую наценку выше 10%.

При этом участ­ники договора не скрывают, что намерены компенсировать убытки за счет повышения цен на другие, "несоциальные" продукты. Несмотря на то что соглашение по сути является картельным сговором, оно получило одобрение ФАС.

По данным Росстата, только в сентябре в России цены на подсолнечное масло выросли на 13,5%, пастеризованное молоко - 9,4%, кисломолочные продукты - 7,9%, творог - 7,4-7,5%. ФАС пыталась расследовать картельный сговор на рынках молока, растительного масла и хлебобулочных изделий. Сговор найти не удалось, однако в некоторых регионах власти решили остановить цены любым путем и сами определили потолок отпуск­ных цен.

Крупные ритейлеры решили избежать репрессий со стороны госорганов и сами выступили с инициативой стабилизации цен. В середине октября Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) заявила, что сети готовы заморозить цены на основные продукты питания, если производители заморозят отпускные цены.

Вчера члены АКОРТ (X5 Retail Group, "Копейка", Auchan, "Лента", Metro Cash & Carry, "Марта" и др.) и ряд производителей продуктов питания ("Вимм-Билль-Данн", "Юнимилк", WJ и др.) подписали соглашение о регулировании цен на социально значимые продукты питания. Документ подписывался под наблюдением представителей ФАС, МЭРТ и Минсельхоза. Однако они сами юридически участия в соглашении не приняли и бумаг не подписали.

"Согласно документу каждый производитель зафиксировал отпускные цены на уровне 15 октября и обязался поставлять на рынок объем продукции не менее, чем за аналогичный период прошлого года", - рассказал Алексей Коломин, гендиректор компании WJ (производитель подсолнечного масла). Договор также устанавливает максимальный уровень наценки для торговых сетей - 10%. По словам руководителя отдела по внешним и правительственным связям Metro Сash & Сarry Оксаны Токаревой, соглашение носит рамочный характер, то есть торговые сети и производители будут договариваться о ценах индивидуально, но при этом цена одного и того же продукта в разных сетях существенно различаться не будет.

Согласно документу (имеется в распоряжении РБК daily), действие соглашения распространяется на пшеничный и ржаной хлеб, молоко не менее 1,5% жирности, кефир не менее 1% жирности, масло подсолнечное и куриные яйца. "При розничной наценке в 10% цены на эту продукцию должны составлять от 19 до 25 руб. за литр молока или кефира и 17-18 руб. за упаковку сметаны в зависимости от региона", - говорит Павел Исаев, директор по PR компании "Юнимилк". "Цена, которую устанавливаем мы, 45 руб. за литр подсолнечного масла, - добавляет г-н Коломин. - Под категорию социальных продуктов попадают наши бренды "Милора" и "Раздолье". По словам пресс-секретаря "Вимм-Билль-Данна" Антона Сарайкина, в Москве компания заморозит цены на молочные бренды "М" и "Пастушок". Действие договора продлится до 31 января 2008 года. При этом участ­ники соглашения не скрывают, что намерены компенсировать убытки за счет повышения цен на другие, "несоциальные" продукты. "Мы не говорим о замораживании цен на весь портфель наших продуктов, цены будут заморожены лишь на малую его часть, - заметила член правления ВБД Марина Каган. - Цены будут повышаться на другие продукты, в первую очередь это касается премиального сегмента". Любопытно, что ФАС посчитала допустимым соглашение между производителями и торговыми сетями, являющееся, по сути, картельным сговором, направленным на поддержание определенного уровня цен.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: