Главная arrow О рекламе arrow Москва: уличная реклама будет пропагандировать вечные ценности и ЗОЖ  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Москва: уличная реклама будет пропагандировать вечные ценности и ЗОЖ Версия для печати

Уже через неделю в столице днем с огнем не сыщешь щитов с рекламой сигарет, исчезнет звуковая реклама в вагонах метро, автобусах и маршрутках, а также билборды, мешающие дорожному движению. Вместо этого москвичей будет окружать больше социальной рекламы.

Москва: уличная реклама будет пропагандировать вечные ценности и ЗОЖ

Изменения на улицах и в других общественных местах будут заметны уже с 1 января, с этого времени вступают в силу некоторые статьи принятого в июле Закона о рекламе.

Как обещают законодатели, с Нового года рекламные вывески будут гармонировать с историческим обликом города. Такие нововведения обсуждали на «круглом столе» Московской международной бизнес-ассоциации (ММБА) с председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым.

Для москвичей

Изменения на улицах и в других общественных местах будут заметны уже с 1 января, с этого времени вступают в силу некоторые статьи принятого в июле Закона о рекламе. Проснувшись после новогоднего праздника и выглянув в окно или выйдя на прогулку, вы отметите ряд позитивных изменений. К примеру, исчезнут передвижные рекламные конструкции. Размером с большие грузовики, они загораживают обзор, мешают ориентированию на местности. Московские власти искоренят рекламу табачных изделий. Кстати, такова и общемировая тенденция. А вот освободившееся пространство, всего 5% общих площадей, будет отдано под социальную рекламу.

- В новом законе определение социальной рекламы прописано четко, — пояснила руководитель Территориального управления по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ Таисия Ткачева. — Раньше у нас под видом социальной рекламы на улицы «проникали» щиты с личными поздравлениями или объяснениями в любви, теперь этого не будет. Социальной признается только реклама, направленная на благотворительность, культивирующая общечеловеческие ценности.

Улицы освободят от рекламных вывесок, совмещенных с дорожными знаками. Пока они в большом количестве встречаются на Третьем транспортном кольце и крупнейших московских магистралях. — Сейчас не найдешь указателя на доме, карт местности на автобусных остановках, а рекламных щитов все больше и больше, — посетовал заместитель председателя Московской городской думы Андрей Метельский.- Реклама должна существовать не ради самой себя, а и служить жителям города. Если так будет продолжаться, то скоро мы будем жить не в домах, а в рекламных конструкциях.

Кстати, сами жители домов теперь обретут право голоса. Москвичи наделяются правом разрешать или запрещать размещение наружной рекламы еще на начальной стадии. Это касается также нравственной составляющей билбордов. К примеру, если вы против щита с голыми мужчинами, которые сегодня рекламируют сеть «Арбат Престиж», то можете смело пожаловаться в Территориальное управление по антимонопольной политике. Пока официальных споров между рекламодателями и жителями домов не возникало. Однако неофициальные обращения поступают, и решаются они практически моментально. Обычно структуры, размещающие рекламу на жилых домах, идут навстречу жителям и снимают неугодные им стенды, пусть и размещены они абсолютно легитимно.

Кроме того, чиновники намерены активнее бороться с «зонтичной» рекламой, которая пропагандирует нечто, не относящееся к продукту или услуге. Помните рекламу водки под видом минералки? Сейчас такую практику «рекламных игр» проводят игровые заведения. Исторический для них момент они решили переждать под маской культурно-развлекательных центров. А растяжки у одного из казино даже стилизованы под дорожный знак.

Для предпринимателей

В следующем году, по прогнозам специалистов, ожидается укрупнение рынка наружной рекламы. За прошедший год произошел ряд слияний и поглощений большими компаниями мелких.
На рынок наружной рекламы выходят крупные зарубежные игроки. Если до прошлого года на рынке была только одна фирма с зарубежным капиталом, то сегодня их уже несколько.
 — Это положительная тенденция, поскольку способствует продвижению современных и модных технологий, — заметил Владимир Макаров. — Второй плюс нового закона — заявители получат право согласовывать размещение своей рекламы в соответствующих организациях. Выдача же разрешений по-прежнему будет происходить через службу одного окна.

Вера Шершнева.

Источник: «Вечерняя Москва".

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: