Главная arrow О рекламе arrow "Наружка" мешает снегоуборочным машинам  
Пятница, 14 Август 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Наружка" мешает снегоуборочным машинам Версия для печати

Более 100 рекламных конструкций в центре Москвы мешают снегоуборочным машинам убирать территорию, решили в администрации города. Компаниям-"нарушителям" выданы предписания о перемещении конструкций.

В прошлую зиму, по мнению Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), некоторые операторы наружной рекламы не выполнили обязательств по уборке прилегающих к рекламным конструкциям территорий.

"Балансодержатели рекламных конструкций несут ответственность за чистоту и санитарное содержание прилегающих к рекламным конструкциям территорий. По практике зимнего периода прошлого года ОАТИ знает, что ряд рекламных организаций пытается решить проблему уборки прилегающих к рекламным конструкциям территорий силами собственных, специально созданных бригад. Однако, как правило, они отстают от коммунальщиков на 2-3 часа и, таким образом, на уже очищенных от снега тротуарах образовываются новые навалы снега", - сообщили в ОАТИ.

В этом году ОАТИ решило пойти на крайние меры. По результатам проведенной на прошлой неделе проверки рекламных конструкций в центре города ОАТИ нашло 112 конструкций, установленных с нарушениями. Ряду операторов, владеющих данными конструкциями, выданы предписания о перемещении конструкций.

Больше всего нарушений у принадлежащей Gallery Group "ВестДиа Медиа" (49 конструкций), News Outdoor (27) и ООО "Саймон" (10). Операторы, тем не менее, восприняли предписания довольно спокойно.

"Здесь же не идет речь о демонтаже конструкций. Просто рабочий момент. Будем разбираться", - прокомментировал dp.ru ситуацию генеральный директор ООО "Саймон" Игорь Пронин.

"Будем разбираться с каждой конструкцией индивидуально. Возможно, часть придется переместить", - сообщили dp.ru в Gallery.

В случае если операторы не решат проблему с конструкциями до начала зимы, "Объединением будут отозваны согласования на размещение рекламы и выданы предписания на демонтаж конструкций", - заявили в ОАТИ.

Источник

Анна Ануфриева
dp.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: