"Наружка" мешает снегоуборочным машинам |
Более 100 рекламных конструкций в центре Москвы мешают снегоуборочным машинам убирать территорию, решили в администрации города. Компаниям-"нарушителям" выданы предписания о перемещении конструкций. В прошлую зиму, по мнению Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), некоторые операторы наружной рекламы не выполнили обязательств по уборке прилегающих к рекламным конструкциям территорий. "Балансодержатели рекламных конструкций несут ответственность за чистоту и санитарное содержание прилегающих к рекламным конструкциям территорий. По практике зимнего периода прошлого года ОАТИ знает, что ряд рекламных организаций пытается решить проблему уборки прилегающих к рекламным конструкциям территорий силами собственных, специально созданных бригад. Однако, как правило, они отстают от коммунальщиков на 2-3 часа и, таким образом, на уже очищенных от снега тротуарах образовываются новые навалы снега", - сообщили в ОАТИ. В этом году ОАТИ решило пойти на крайние меры. По результатам проведенной на прошлой неделе проверки рекламных конструкций в центре города ОАТИ нашло 112 конструкций, установленных с нарушениями. Ряду операторов, владеющих данными конструкциями, выданы предписания о перемещении конструкций. Больше всего нарушений у принадлежащей Gallery Group "ВестДиа Медиа" (49 конструкций), News Outdoor (27) и ООО "Саймон" (10). Операторы, тем не менее, восприняли предписания довольно спокойно. "Здесь же не идет речь о демонтаже конструкций. Просто рабочий момент. Будем разбираться", - прокомментировал dp.ru ситуацию генеральный директор ООО "Саймон" Игорь Пронин. "Будем разбираться с каждой конструкцией индивидуально. Возможно, часть придется переместить", - сообщили dp.ru в Gallery. В случае если операторы не решат проблему с конструкциями до начала зимы, "Объединением будут отозваны согласования на размещение рекламы и выданы предписания на демонтаж конструкций", - заявили в ОАТИ. |
||