Главная arrow О рекламе arrow Панораму Москвы хотят избавить от рекламы  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Панораму Москвы хотят избавить от рекламы Версия для печати

Непривычно строгим может стать в ближайшее время облик улиц столицы. Власти города утвердили новые требования по размещению наружной рекламы.

Нововведения коснутся всех рекламных носителей, расположенных в границах Третьего транспортного кольца, а кроме того, на двух десятках основных магистралей города (Ленинградский, Ленинский и Волгоградский проспекты, некоторые набережные Москвы-реки, Ярославское, Щелковское, Дмитровское шоссе и пр.). Здесь на крышах зданий запрещено размещать плоскостные панели и щитовые конструкции. Постепенно планируется вывести всю рекламу, которая портит внешний вид утвержденных охраняемых панорам в центральной части города (правда, такой список еще только предстоит создать).

На Садовом кольце отныне не допускается размещения новых крупногабаритных рекламных конструкций: исключение сделают лишь при замене больших щитов на маленькие или в случае, когда плакаты поместят на временные строительные ограждения.

Гигантские телеэкраны можно будет установить лишь при условии сохранения существующего силуэта застройки.

Главным же новшеством станет необходимость представлять эскизы всех крупноформатных изображений на суд художественного совета Москвы, где специалисты оценят рекламу с точки зрения колористики, архитектурного освещения окружающих зданий и пр.

Позаботились противники "двигателя торговли" и о пешеходах — при размещении рекламы на тротуарах предписано не допускать сокращения установленной нормами ширины пешеходного перехода. Реклама к тому же перестанет угрожающе нависать над головами горожан — запрещено размещать конструкции непосредственно над пешеходными тротуарами и переходами (за исключением панелей-кронштейнов на стенах зданий или уличных фонарях).




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: