Главная arrow О рекламе arrow Microsoft прицелился. Корпорация хочет отобрать долю рынка интернет-рекламы у Google и Yahoo!  
Суббота, 22 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Microsoft прицелился. Корпорация хочет отобрать долю рынка интернет-рекламы у Google и Yahoo! Версия для печати

Корпорация Microsoft собирается использовать свои онлайновые ресурсы для размещения рекламы, учитывающей индивидуальные предпочтения клиентов. Она надеется отобрать долю рынка у нынешних лидеров рынка онлайновой рекламы Google и Yahoo!

Microsoft прицелился. Корпорация хочет отобрать долю рынка интернет-рекламы у Google и Yahoo!

Корпорация Microsoft планирует использовать почтовую службу Hotmail, новостной раздел поискового портала msn.com и другие свои онлайновые ресурсы в качестве платформы для целевой рекламы.

Корпорация Microsoft планирует использовать почтовую службу Hotmail, новостной раздел поискового портала msn.com и другие свои онлайновые ресурсы в качестве платформы для целевой рекламы. Hotmail сейчас является самой популярной почтовой службой в мире — число ее клиентов составляет порядка 263 млн. Данные об этих клиентах Microsoft объединяет с информацией об их поисковых запросах. Стандартная процедура регистрации на бесплатной почте Hotmail предусматривает ответы на 13 вопросов. В частности, пользователя просят указать возраст, род занятий и адрес (правда, отвечать на эти вопросы необязательно). Когда пользователи ищут информацию на службе Live Search, система сохраняет как сами запросы, так и сведения о том, какую именно из найденных ссылок клиент задействовал.

«Подобные данные могут стать очень ценным подспорьем для рекламодателей, — говорит Крис Добсон, глава подразделения глобальной рекламы Microsoft. — Зная предпочтения пользователей, компания может более целенаправленно предлагать им нужные продукты, не отнимая времени заведомо невостребованной рекламой». Руководство Microsoft подчеркивает, что система целевой рекламы сохраняет анонимность пользователей, т. е. не передает рекламодателям сведений о конкретных именах и адресах.

Вместе с тем система целевой рекламы позволяет выдавать каждому клиенту свой вариант рекламного предложения. «Допустим, пользователь сравнивает цены на автомобили, — говорит представительница Microsoft. — Если это 25-летний житель большого города, работающий финансовым аналитиком, то, скажем, компания BMW, вероятно, предложит ему рекламу модели Mini Cooper. Если же это 45-летний житель пригорода и отец большого семейства, для него больше подойдет модель X5».

Система работает сравнительно просто. Рекламодатель, заинтересованный в определенной демографической категории, платит Microsoft за работу с этой категорией. Когда клиент вводит на портале Live Search поисковый запрос «сравнить цены автомобилей», это служит сигналом о том, что он, возможно, готовится к покупке машины. Тогда система обращается к базе данных о клиентах Hotmail. Если найденные личные данные совпадают с характеристиками нужной категории, на сайтах Microsoft этому пользователю в следующий раз будет показана реклама автомобиля. «Мы знаем, какие сайты люди посещают и о чем на этих сайтах спрашивают, — говорит Добсон. — Соответственно, мы можем сделать выводы об их интересах». Тесты, проведенные Microsoft в США, показали, что подобная целевая реклама позволяет увеличить частоту переходов по рекламным ссылкам на 76%.

«Мы наблюдаем лишь раннюю стадию развития рекламы, ориентированной на поведение, но можно сказать, что для таких технологий сейчас самое время, — говорит Саймон Эндрюс, директор по стратегиям рекламной корпорации MindShare. — Очень важно знать, какие именно ресурсы люди посещают». MindShare и раньше размещала рекламу на Hotmail и других популярных онлайновых службах, однако до сих пор эта реклама не была столь прицельной — в лучшем случае рекламодатель мог учесть, в какой стране находится клиент.

В квартале, завершившемся 30 сентября, доходы Microsoft от онлайновой рекламы выросли на 5% (абсолютные показатели компания не называет). За тот же период рекламные доходы Google подскочили на 70% до $2,69 млрд, Yahoo! — на 18% до $1,16 млрд.

Аарон Патрик, WSJ.

Перевод Александра Силонова.

Источник: «Ведомости".

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: