Главная arrow О рекламе arrow Предвыборная кампания в Санкт-Петербурге началась бурно  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Предвыборная кампания в Санкт-Петербурге началась бурно Версия для печати

Санкт-Петербург считается среди профессионалов политической рекламы и политического пиара "столицей грязных технологий". Компании "с именем" в Северной Столице стараются не работать.

"У вас подготовка к выборам проводится очень неинтересно. Слишком мощно используется административный ресурс – вне всяких границ и с полной потерей чувства меры, - поясняли еще в марте в московской компании "Николо-М". – А что касается так называемого "черного пиара", то его в Петербурге практически нет. "Черный пиар" - это метод, который вполне имеет право на существование, это значит – обнародовать какую-то информацию, которая может повредить имиджу человека. То, что происходит у вас, называется грязью, причем абсолютно бездоказательной. Ни один профессионал, дорожащий своей репутацией, до такого не опустится".

Традиционно в Санкт-Петербурге работают команды пиарщиков из регионов – например, на прошлых выборах тон рекламной кампании задавали команды из Перми и Кургана. Наступившая предвыборная пора мало отличается от предыдущей.

Самыми действенными "каналами связи" с потребителем, то есть избирателем, традиционно считаются наружная реклама и телевидение, и именно вокруг них и разворачиваются таинственные истории, заставляющие поверить то ли во вмешательство сверхъестественных сил, то ли в сверхнормативное использование административного ресурса.

Например, как жаловались в марте в пресс-службе петербургского отделения ЛДПР, на долю этой партии достались щиты только в спальных районах Петербурга, а все лучшие места поделили между собой "Единая Россия" и "Справедливая Россия". Аналогичные таинственные истории происходили и с распределением времени на телеканалах – хотя оно определялось жеребьевкой. Таинственным образом исчезали листовки со стендов и ЖЭКовских досок объявлений, портились и разрисовывались плакаты, а все СМИ были заполнены жалобами кандидатов – причем на притеснения указывали представители абсолютно всех партий. Текущая предвыборная кампания пока только началась, но и она уже ознаменовалась скандалом.

По сообщению пресс-службы регионального отделения "Справедливой России" в Санкт-Петербурге, в ночь с 1 на 2 ноября в автобусном парке №5 на пр. Стачек, д. 108, сотрудникам рекламного агентства "Талер" был незаконно закрыт доступ на территорию парка и запрещена расклейка агитационных рекламных материалов политической партии "Справедливая Россия", а на автопредприятии на Бухарестской ул., 18, были задержаны несколько человек, незаконно снимавших с автобусов и уничтожающих рекламные агитационные материалы политической партии "Справедливая Россия".

Все действия производились по распоряжению руководства Петербургской Топливной Компании (ПТК). Сотрудники милиции, находившиеся в автобусном парке на пр. Стачек, изучив договоры, подтвердили право беспрепятственного доступа сотрудникам "Талера" на территорию предприятия. Но, несмотря на присутствие милиции, сотрудники рекламного агентства так и не смогли приступить к работе. Для того, чтобы преградить путь представителю партии, прибывшему на автопредприятие для выяснения обстоятельств и получения комментариев, сотрудники службы безопасности ПТК применили физическую силу. Учитывая сложившуюся ситуацию можно предположить, что на территории автопарка в эту ночь также производился демонтаж рекламы "Справедливой России", - комментируют в пресс-службе партии.

Один из сотрудников Петербургской Топливной Компании сообщил пресс-службе Справедливой России, что данные действия действительно выполнялись по указанию руководства ПТК: "Мы постарались предупредить об акции по уничтожению рекламы "Справедливой России" и сотрудников рекламного агентства, и партию, так как знали, что события произойдут этой ночью. Я сам не раз слышал про "административный ресурс", используемый во время выборных кампаний, и вот столкнулся с ним "лоб в лоб". Мы не можем не выполнять приказов руководства. Наше руководство не может не поддаться оказываемому давлению, но мы можем поступать по совести и, как минимум, предупреждать о нарушении закона - этого нам никто не запретит".

На момент, когда на место происшествия на ул. Бухарестскую, д. 18, приехали представители рекламного агентства "Талер", была демонтирована реклама и агитационные материалы с 7 автобусов, людей, которые срывали и уничтожали рекламные материалы, уже удалось задержать.

На данный момент от РА "Талер" и от политической партии "Справедливая Россия" поданы заявления в районные отделения милиции, по которым ведется расследование. Однако пока это – единственное "громкое дело" текущей избирательной кампании.

Видимо, прошлые петербургские выборы, которые СМИ поспешили назвать "беспрецедентными по использованию грязных технологий", опять повторятся. С другой стороны, как отмечают и сами представители политических партий, и политтехнологи "избиратель от рекламы уже устал". Кстати, опираясь именно на этот тезис, выстраивает свое продвижение КПРФ. "Мы решили не выбрасывать деньги на ветер, поэтому не ставим щиты, не распечатываем агитационные материалы. На наши деньги издается периодическая газета – причем не рекламного, а информационного характера, такая. Чтоб людям было интересно ее читать", - рассказывают в штабе КПРФ. Кстати, действия петербургского отделения КПРФ заслужили высокую оценку у московских профессионалов в области политической рекламы. "Интересно работает КПРФ – они отрабатывают свои минимальные средства полностью. У них все вложенные деньги оправдывают себя", - оценил их действия Иосиф Омский, политтехнолог PR-агентства "Имидж-Контакт".

В заключение хочется добавить, что, по мнению Александра Шумейко, генерального директора "гендиректор группы коммуникативных компаний "Аверс" (Москва-Петербург), "на выборах 2007-2008 избиратель будет голосовать, простите за вульгарность, задницей. Не умом и не сердцем. Даже не желудком. Избиратель останется дома. Он будет сидеть на диване. Относительного успеха добьются те партии, которым удастся поднять с диванов своих избирателей и привести на участки для голосования". Эти слова были сказаны по поводу мартовской избирательной кампании, но в полной мере они справедливы и для компании ноябрьской.
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: