Главная arrow О рекламе arrow "Балтика" и SUN InBev выбрали медиапартнеров  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Балтика" и SUN InBev выбрали медиапартнеров Версия для печати

Крупнейшие пивоваренные компании "Балтика" и SUN InBev, входящие в топ-10 российских рекламодателей, вчера подвели итоги тендеров на медиасервис в 2008 году. Пивовары, вместе тратящие в год на рекламу около $150 млн, продемонстрировали принципиально разный подход в работе с подрядчиками: "Балтика" поделила свой бюджет между рядом агентств, а SUN InBev консолидировала все закупки в одной компании.

Медиабюджет "Балтики" по результатам тендера поделили два агентства: MediaCom (входит в Group M) будет по-прежнему отвечать за стратегическое планирование и закупки рекламы на ТВ, радио и в интернете, а APR Media Services (группа Optimum Media OMD) с 2008 года займется закупками наружной рекламы и рекламы в прессе. В тендере также участвовали компании Carat (Aegis Media), FCB MA (Media Arts) и Media Instinct (BBDO Russia), до сих пор закупавшая наружную рекламу для пивовара. По оценке агентства OMD Media Direction, в 2006 году "Балтика" стала третьим после Procter & Gamble и Unilever рекламодателем в России с бюджетом $87 млн. Из них $63 млн пришлось на ТВ, $21,5 млн - на наружную рекламу, $2 млн - на прессу и $0,5 млн - на другие медиа.

По итогам тендера Media Instinct потеряла своего ключевого клиента. Группа BBDO Russia и работавшая с "Балтикой" команда, ушедшая из агентства "Соверо Медиа", создали агентство этим летом фактически под этого клиента. В BBDO уверяют, что "Балтика" не единственный клиент Media Instinct, но имена других компаний не раскрывают. По итогам 2007 года Media Instinct рассчитывала на оборот в $36 млн. "Надеемся, что, несмотря на потерю ключевого для агентства бюджета "Балтики", оборот в 2008 году останется на уровне этого года за счет новых клиентов",- заявил вчера президент подгруппы медиаагентств OMD MD/PHD Дмитрий Бартенев.

Компания SUN InBev, которая вчера также подвела итоги тендера на медиаобслуживание в 2008 году, предпочла работать с одним агентством. По результатам тендера весь бюджет доверен компании Universal McCann (группа АДВ), в 2007 году закупавшей рекламу для SUN InBev только на ТВ и в интернете. "При существующих законодательных ограничениях рекламы пива и постоянных изменениях на медиарынке наиболее эффективно аккумулировать бюджет в одном агентстве",- считает директор по маркетингу SUN InBev Наталья Батюк. На бюджет SUN InBev претендовали также агентства Starcom (входит в Publicis Groupe Media и сейчас закупает для компании наружную рекламу, прессу и радио) и MindShare (входит в Group M). По оценке OMD Media Direction, в 2006 году SUN InBev вошла в десятку крупнейших рекламодателей с бюджетом $56 млн. Из них $49 млн пришлось на ТВ, $5,6 млн - на наружную рекламу, $1,5 млн - на прессу, $0,1 млн - на другие носители.

Для крупнейших рекламодателей, в чьем портфеле насчитывается свыше десяти брендов, распределение бюджета по нескольким агентствам - стандартная практика, отмечает управляющий директор MediaCom Анастасия Маркова. Так, по днанным клиентских листов медиаагентств, MediaCom делит закупки для Procter & Gamble с агентством Starcom, а Mars Inc. делит бюджеты между агентствами по товарным категориям: MediaCom отвечает за корма для животных, MediaVest (Publicis Groupe Media) - за продукты питания. "Обе стратегии работы с агентствами оправданны",- признает управляющий директор агентства Medialect Эдуард Роднянский. Так, все бренды компании Unilever до 2009 года обслуживает агентство Initiative (АДВ).

«Балтика» и SUN InBev выбрали медиапартнеров




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: