Главная arrow О рекламе arrow Антимонопольная служба Коми будет проверять законность рекламы пива и табака  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Антимонопольная служба Коми будет проверять законность рекламы пива и табака Версия для печати

Антимонопольщики Коми всерьез взялись за незаконную рекламу алкоголя, пива и табака. Управление федеральной антимонопольной службы по Коми буквально завалено обращениями по фактам незаконной рекламы алкоголя, пива и табака.

Как отметил в разговоре с корреспондентом "КомиОнлайна" руководитель антимонопольной службы Николай Лаврега, сейчас в управлении находится на рассмотрении около 70 дел по фактам нарушений на рекламном рынке, более половины из них приходится на алкогольную, пивную и табачную темы. Инициатор большинства обращений в антимонопольный орган - Коми правозащитная комиссия "Мемориал".

Так, ОАО "Сыктывкарский ЛВЗ" и редакция газеты "Республика" уже оштрафованы на 40 тысяч рублей каждое за публикацию материала с предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя на рекламной площади менее 10%, что запрещено законом "О рекламе".

Аналогичные штрафы придется заплатить ОАО "Сыктывкарпиво" и ООО "Север Медиа Дизайн Коми", которые также оказались в списке нарушителей закона "О рекламе". Поводом для привлечения компаний к ответственности послужила рекламная растяжка с информацией о наградах "Сыктывкарпива" на московском фестивале хмельного напитка. Предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива на растяжке отсутствовало.

Как отметил Лаврега, если нарушения повторятся, то компаниям придется раскошелиться на 200 тысяч рублей. Кроме того, в отношении "Сыктывкарского ЛВЗ" и ЗАО "Газета "Красное знамя" возбуждены пять дел по признакам нарушения закона "О рекламе". Предметом разбирательств, которые запланированы на 27-29 ноября и 4-5 декабря, станет все тот же размер предупреждения на рекламной площади о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Всего, по данным "Мемориала", в УФАС подано около 50 жалоб, относящихся к алкогольной теме. Ранее правозащитники обратили внимание территориального органа Роспотребнадзора на незаконную торговлю сигаретами.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: