Главная arrow О рекламе arrow Владимир Евстафьев: "Лужков на рекламный рынок не повлияет"  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Владимир Евстафьев: "Лужков на рекламный рынок не повлияет" Версия для печати

В скором времени Москомархитектура может начать наводить свои порядки на рекламном рынке наружки. На нем это никак не отразиться, считают участники рынка.

"Внутренние течения нам непонятны. Но Лужков – опытный человек, который не бросает слов на ветер. Если он такое сказал, значит, какая-то работа уже была проведена. А какие именно там процессы происходят – нам неведомо", - рассказал dp.ru вице-президент ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.

"Думаю, эти изменения позволят поднять столичный комитет по рекламе на более высокий уровень, это лучше, чем просто утверждать разрешения. Макаров (председатель комитета – dp.ru) сам, наверное, рад. Комитет приобретает время для содержательной работы над рекламными проектами. Для организации более сложных рекламных конструкций", - считает он.

"Внешне все это выглядит как улучшение. Конечно, может показаться, что комитет лишается важной функции. Нет. Раньше было так: комитет делает всю работу, архитекторы просто утверждают. Теперь же рекламщики будут заниматься только техническим вопросом - утвержать, в итоге время и квалифицированные кадры могут заняться другими делами", - сказал Евстафьев.

"На рынке это никак не отразиться. О стагнации речи быть не может. Раньше в паспорте всех рекламных щитов стояла печать Москомархитектуры. И потом столичные архитекторы – это те же люди, которые этим занимаются не первый день. Они ездили в Канны, интересовались мировым опытом в области рекламы. Бояться нечего, может быть даже можно хлопать в ладоши", - успокаивает он.

"Ну что может измениться? Стратегические концепции в области рекламы у города есть. Коренным образом переделать ничего нельзя. Какая-то корректировка возможна. А в ближайшем времени глобальные изменения вряд ли будут. Вообще… Давайте просто посмотрим, что за постановление родиться. Его еще нет, и грубо говоря, мы не знаем толком, что обсуждать", - заключил Евстафьев.

Источник

Евгения Перцева
dp.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: