Главная arrow О рекламе arrow Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Контекстная реклама в AdWords становится слишком дорогой Версия для печати

Интернет считается самым выгодным рекламным каналом по соотношению цены и эффективности. Если эффективность интернет-рекламы никто не ставит под сомнение, то вот стоимость уже начинает отпугивать некоторых рекламодателей, пишет Business Week. По крайней мере, такая тенденция прослеживается в сети Google.

КонтекÑÑ‚Ð²Ð½Ð°Ñ Ñ?еклама в AdWords ÑтановитÑÑ Ñлишком доÑ?огой

О том, что рынок интернет-рекламы приближается к насыщению, говорит и замедление темпов роста рекламных доходов Google.

В качестве примера можно привести магазин eBags.com, который в прошлом году потратил от $5 млн до $8 млн на контекстную рекламу различных сумок. Но эта реклама настолько дорогая, что в некоторых случаях за нее приходится отдавать до 45% стоимости рекламируемого товара. Бизнесмены задумываются о том, что дешевле заказать печатную рекламу.

Журналисты Business Week пишут, что таких примеров им известно как минимум полдесятка. Рекламодатели с годовыми бюджетами от $4 млн до $10 млн заявляют о сокращении своего сотрудничества с  Google из-за высоких цен.

На некоторые ключевые слова цены выросли за год на 40—60%, а кое-где даже и больше. Например, в секторе детских товаров запросы подорожали в два раза.

Средний уровень конверсии по переходам с Google находится на уровне 5%, а на некоторых сайтах он значительно ниже. Например, в магазине драгоценностей Ice.com уровень конверсии 0,65%, то есть только один из трехсот посетителей, пришедших по рекламе с Google, что-нибудь здесь покупает. Естественно, при своей дороговизне такая реклама не окупается.

На свободном рынке уровень цен устанавливается балансом спроса и предложения. Если цены растут — значит, спрос превышает предложение. Если для некоторых рекламодателей цена становится слишком высокой, значит, цена приближается к сбалансированному уровню. О том, что рынок интернет-рекламы приближается к насыщению, говорит и замедление темпов роста рекламных доходов Google. В 2006 году они выросли примерно на 80% и превысили $7 млрд, а в этом году рост ожидается всего лишь на уровне 47%.

Источник: habrahabr

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: