Главная arrow О рекламе arrow "Наружка" по-французски  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Наружка" по-французски Версия для печати

Французская JC Decaux SA, входящая в тройку мировых лидеров по наружной рекламе, заинтересовалась бизнесом в Узбекистане. Эксперты и участники рынка надеются и на обновление технологий рекламы с приходом нового игрока.

Ташкентский международный бизнес-центр, являющийся одним из лидеров на рынке наружной рекламы в столице, создал с французской компанией совместное предприятие JC Decaux UZ на паритетных началах, которое сконцентрируется на развитии уже существующего бизнеса в республике, а также внесет на рынок ряд новшеств.

Как сообщил UT генеральный директор JC Decaux по странам Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Центральной Азии Эммануэль Руссель, "в основе политики компании лежит простая концепция - бесплатная поставка городам и местной администрации городского оборудования в хорошем состоянии в обмен на право использования рекламных площадей, размещенных на этом оборудовании". Первые 100 новых остановочных павильонов, разработанных знаменитым архитектором Норманном Фостером, уже появились на улицах Ташкента. Их дизайн полностью идентичен автобусным остановкам в тех местах, где активно работает компания - от Елисейских полей до Нотинг Хилла, от Чикаго до Сиднея, от Гонконга до Сантьяго-де-Куба. Развитие проекта предполагает установку до конца 2008 года 200 автобусных остановок и телефонных будок с рекламными сегментами, а также других видов уличной мебели. В свою очередь, эксперты и участники рынка Узбекистана надеются и на обновление технологий рекламы с приходом нового игрока. "JC Decaux больше специализируется на технически сложной рекламе, а значит, привнесет на наш рынок новые технологии: самые авангардные рекламные установки, новые креативные решения", - считает генеральный директор рекламного агентства URA Marketing Зарина Кадырова. Облегчение налогового бремени предпринимательской деятельности в целом и вычет суммы расходов, затрачиваемых местными производителями на рекламу, из налогооблагаемой базы в частности существенно повлияли на развитие рекламного рынка. И, как следствие, производители стали намного активнее выделять бюджет на рекламу. А иностранные инвесторы реагируют на этот позитив своими новыми предложениями.
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: