Матвиенко: Мы зачистим площадь Победы от рекламы |
|
Реклама на площади Победы недопустима. Так отреагировала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на повторное появление рекламных щитов на площади после их демонтирования. Как сообщает корреспондент "Фонтанки", главу города проинформировал в своем запросе депутат ЗакСа Александр Горлов. Он напомнил, что 11 мая Матвиенко заявила: "Город просто захламлен рекламой и это вызывает справедливое возмущение петербуржцев и гостей северной столицы. Для Петербурга, города уникальной архитектуры, такое обилие рекламы недопустимо".
Вскоре после этого выступления два гигантских рекламных полотнища на 22-этажных дома около монумента героическим защитникам Ленинграда на площади Победы были сняты. Однако в первые дни ноября на этих зданиях вновь были установлены два полотна с политической рекламой партии "Единая Россия". В связи с этим депутаты спрашивают у губернатора, считает ли она допустимым возвращение к практике размещения на площади Победы крупноформатной рекламы, кто, когда и на каком основании дал разрешение на ее размещение.
Во время объезда Валентина Матвиенко пообещала разобраться в ситуации, в том числе и с правовой точки зрения. По ее мнению, на площади возможно использование рекламных щитов только во время праздников с соответствующими этим дням изображениями и надписями.
Глава города отметила, что предыдущее правительство виновато в размещении такого огромного количества широкоформатной рекламы в городе. По ее словам, в период с 2000 по 2003-е годы город заключал с рекламными компаниями контракты на предоставление мест сроком до 2012-2015 годов. "Я только могу догадываться о мотивах принятия таких решений", - сказала она.
Градоначальница подчеркнула, что крупноформатной рекламы в Петербурге скоро не будет. На сегодняшний день уже демонтировано порядка 700 рекламоносителей, и если этого не замечают, то только потому, что ее было слишком много. "Мы зачистим город полностью. И это не моя прихоть, это - требование петербуржцев", - заявила Матвиенко.
По ее мнению, в спальных районах реклама среднего и крупного размера может присутствовать, а в центре города допустим только сити-формат.
|
|