Главная arrow О рекламе arrow Подмосковье покроют сетью уличного телевидения  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Подмосковье покроют сетью уличного телевидения Версия для печати

Реклама - двигатель торговли. И не только. Похоже, совсем не случайно в преддверии выборов власти Москвы и области почти синхронно заговорили о необходимости разобраться с уличной, наружной рекламой. Но если в Первопрестольной раздражение вызывает явный переизбыток последней, то в Подмосковье своя песня.

За пределами МКАД, как говорится, и дома пониже, и дым пожиже. Реклама - скромнее. Да и развешивается она вдоль улиц, дорог не в тех количествах, чтобы паниковать по этому поводу. Проблема подмосковным властям видится совершенно в другом. Они озабочены скорее качеством уличных рекламоносителей. По мнению Старой площади, оно находится не на том уровне, чтобы региональная власть могла пропиариться так, как ей нужно и хочется. Точнее, проинформировать население о проектах областного значения, реализуемых в том числе в рамках программы национальных приоритетов. Ведь если реклама на каждом шагу промывает людям мозги прокладками с крылышками и лекарствами от болезней, названия которых раньше было не принято произносить вслух, то по закону прокладки и крылышки должны разбавляться социальной рекламой. Типа "Позвоните родителям!".

В столице все вопросы с "наружкой" разруливает городской комитет, ведающий разрешениями на ее установку. В области такого рычага нет. Где и какой столб украсить щитом, а улицу - перетяжкой, решают местные администрации. Как правило, они работают в тесном контакте с созданными под себя МУПами, которые занимаются городским оформлением.

- На сегодняшний день, - пояснили в областном министерстве по делам территориальных образований, - в Подмосковье работает около трех тысяч рекламных операторов, в основном мелких и средних. Исключение составляют 6 крупных компаний, которые окучивают самый вкусный кусок пространства - обочины федеральных трасс.

Насколько успешно идет этот бизнес, видят миллионы автовладельцев. Чем монументальнее и ярче конструкции, тем мощней оператор. Остальные довольствуются примитивными рекламоносителями. Их потолок - сменные ленточные экраны, информационная емкость которых, в общем-то, тоже невысока.

- В Москве с ее современным арсеналом наружной рекламы за 2-3 дня можно выплеснуть на улицы города любую информацию о деятельности и решениях мэрии, - рассказали в том же министерстве по делам территориальных образований. - Да и то столичные власти недовольны подобными темпами. В Подмосковье аналогичный процесс займет две недели, не приведя к желаемому эффекту.

Летом этого года при правительстве области создали координационный совет, чтобы он проводил осмысленную информационную и оформительскую политику в регионе. Было решено развернуть в Подмосковье сеть светодиодных экранов, позволяющих не только прокручивать видеоролики, но и транслировать в режиме онлайн передачи с общественно значимых мероприятий. По сути, речь идет о раскрутке сети областного уличного телевидения, кнопки управления которым будут находиться в руках тех, кто заказал музыку. Наружные светодиодные экраны, по задумке разработчиков этого мегапроекта, будут служить дополнением к кабельному телевидению, развитию которого в Подмосковье уделяют большое внимание. К слову, на светодиодные экраны бюджетные деньги не выделяются, в них вкладываются инвесторы, уверяют чиновники.

Сейчас работы по их продвижению в самом разгаре. По плану к декабрю на территории области должно появиться 50 экранов. Однако процедура согласования оказалась гораздо сложнее, и вряд ли к этому сроку их яркие огни озарят просторы губернии. Поэтому сроки передвигаются - возможно, экраны будут включены к марту следующего года. Пессимистичный прогноз - будущим летом. Сначала экраны установят в ближних районах Подмосковья - а оно теперь заканчивается на ЦКАД, - затем наружное телевидение придвинется к окраинам области.

Какую социальную рекламу станут крутить на экранах, будет решать координационный совет. Он же утвердит объем пропаганды по каждому из социальных проектов, реализуемых различными ведомствами, и будет следить за качеством изготовления видеороликов.

Источник

Ольга Власова
Московский комсомолец
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: