Главная arrow О рекламе arrow Политики заняли рекламные щиты  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Политики заняли рекламные щиты Версия для печати

По мере приближения 2 декабря рекламная активность партий растет. Предвыборная агитация занимает до 10% носителей в России и по 5% - в Москве и Петербурге, оценил ведущий специалист исследовательской компании "Эспар-аналитик" Сергей Шумовский. Годовой оборот петербургского рынка наружки - $145 млн, его обеспечивают примерно 20 000 сторон разного формата.

В октябре партии, борющиеся за места в Госдуме, и Центризбирком заняли лишь 328 сторон, подсчитали в "Эспар-аналитик". На Центризбирком приходится 73 стороны, на "Единую Россию" - 74, "Справедливую Россию" - 181. Остальные запустили кампанию только к началу ноября, говорит руководитель северо-западного представительства "Эспар-аналитик" Вера Дементьева.

Начальник штаба "Гражданской силы" Владимир Бовкун говорит, что партия начала размещаться только 7 ноября. "Если плакат висит больше месяца, на него перестают обращать внимание", - рассуждает он.

Активнее всех "Единая Россия". В ноябре она разместила предвыборные материалы на 1500 поверхностях, оценили участники рынка. Сейчас агитация партии власти занимает до 1500 поверхностей, из которых около 80% - сетевые конструкции, а остальные - крупноформатные рекламоносители. Кроме того, ролики этой кампании транслируются на 10 крупноформатных экранах агентства "Третий глаз". Затраты "Единой России" на агитацию в петербургской наружной рекламе Шумовский оценивает в пределах $1 млн.

Другие партии заметно отстают по затратам на агитацию в наружке. "Справедливая Россия" разместила, по оценкам участников рынка, около 300 сторон, большинство - щиты 3 × 6. ЛДПР - больше 300 сторон, примерно 50 из которых щиты 3 × 6. Бовкун из "Гражданской силы" сказал, что у его партии примерно 370 сторон наружной рекламы, которые разделились пополам между сити-форматом и лайтбоксами. Эти партии потратят в предвыборный месяц, по оценкам Шумовского, по $100 000-150 000.

А "Патриоты России", "Яблоко", СПС и КПРФ вообще отказались от наружки. Председатель петербургского отделения "Патриотов России" Олег Корякин называет этот канал неэффективным по сравнению с "доверительным общением с электоратом и распространением среди потенциальных избирателей листовок и газет". Работа агитатора, по оценке президента консалтинговой компании "Новоком" Алексея Трубецкого, стоит от 500 руб. до 1000 руб. в день.

Член "Яблока" Борис Вишневский, говорит, что рынок наружной рекламы в городе монополизирован и находится под контролем властей. "Если в СМИ рекламные площади или время должны предоставляться на равных условиях всем партиям, то в отношении наружной рекламы это никак не регулируется законом", - отмечает он. Недавно в петербургском метро появилась социальная реклама в поддержку президента (см. статью на стр. А1).

С "Единой Россией" связаны два лидера петербургского рынка наружки - News Outdoor и "Постер". Гендиректор News Outdoor Сергей Железняк - член политсовета московской организации "Единой России". А гендиректор и главный совладелец "Постера" Кирилл Опарин выдвигался по списку партии во время мартовских выборов в Законодательное собрание Петербурга. "Единая Россия" стала одним из наших крупных рекламодателей, говорит руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. News Outdoor - федеральный подрядчик "Единой России" в 70 городах России. В Петербурге она в конце октября заняла своей агитацией около 450 сторон News Outdoor, это почти 7% от местных носителей оператора. Рябовол утверждает, что в петербургское отделение News Outdoor другие партии не обращались. Опарин вчера отказался от комментариев.

"Единая Россия" лидирует по количеству размещенных щитов, но по уровню креатива не выделяется, оценивают рекламисты. Главный творческий директор рекламной группы JWT-РАВИ в России и СНГ Иван Чимбуров и креативный директор агентства "Творческая мастерская Андрея Кислюка" Иван Квасов называют всю политическую рекламу серой. "В основном на плакатах лица лидеров, которые пытаются что-то донести, реклама выглядит плоско и однобоко. Разве что агитация ЛДПР выделяется за счет харизмы лидера", - отмечает Квасов. Чимбуров отмечает, что реклама "Единой России" привлекает к себе внимание не качеством креатива, а наличием на щитах слова "Путин".

Источник

Глеб Крампец, Алексей Шапошников, Денис Морозов
Ведомости – Санкт-Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: