Главная arrow О рекламе arrow О чём грустит "наружка"?  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
О чём грустит "наружка"? Версия для печати

2007 год в Ульяновской области объявлен Годом предпринимательства. То есть, по логике бизнесменам должны предоставлять "зеленую улицу" в их деятельности. А по иронии судьбы именно в Год предпринимательства владельцам компаний, работающим в сфере наружной рекламы, приходится особенно нелегко. Вот уже 7 месяцев.

Ничто не предвещало беды, когда весной этого года ряд предпринимателей, работающих в сегменте "наружки", отправились в городской комитет архитектуры за разрешительными документами на ранее установленные рекламные конструкции. А им в ответ – ни да, ни нет. Месяц, второй, третий…

На дворе – осень, рекламщики несут гигантские убытки: их потенциальные заказчики - ульяновские компании - начали формировать рекламные бюджеты на 2008 год, но никто не торопится заключать с агентствами договоры о сотрудничестве, пока те не получат в органах местного самоуправления разрешительные документы на свои билборды, пилларсы, пилоны.

Еще один момент: полным ходом идет реконструкция улицы Гончарова, модернизируется ее освещение. Системы воздушного подключения МУП "Горсвет" меняет на подземные. Перед владельцами рекламных конструкций, требующих подсветки, стоит вопрос: вкладывать ли деньги в устройства для обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии на крутящиеся роллеры и призматроны. Ведь дальнейшая судьба наружных рекламных носителей местных предпринимателей неизвестна.

Улицы современного города без наружной рекламы трудно представить. Поэтому, как в кино: меня терзают смутные сомнения… А не используется ли пресловутый административный ресурс в пользу… ну, скажем, иногородних финансовых структур? Не думает ли кто-то "там, наверху", что силы ульяновских "наружников" иссякнут, и они, сложив флаги (то есть билборды и пр.), покинут родное рекламное пространство, уступив места "варягам"...

- Не дождетесь! – воскликнули ульяновские предприниматели. - Раз мирным способом решить проблему не удалось, мы пойдем другим путем!

Итак, пять компаний, работающих в сегменте наружной рекламы, обращаются в Арбитражный суд Ульяновской области и… выигрывают дела! Суд признал незаконным бездействие мэрии, выразившееся в ненаправлении решения по результатам рассмотрения заявлений в адрес ряда местных предпринимателей на установку рекламных конструкций в установленный законом срок. Кроме того, суд признал, что рекламные конструкции не являются объектами капитального строительства, а значит, к ним не применимы требования Градостроительного кодекса. И предпринимателям-"наружникам" не нужно заказывать в лицензированной организации проекты рекламных конструкций, которые, между прочим, стоят немалых средств.

Суд обязал главу Ульяновска устранить допущенные нарушения прав и законных интересов истцов-предпринимателей. Но… воз и ныне там. Вся надежда - на расторопность судебных приставов. И хочется верить, что здравый смысл наконец-то восторжествует, и
МЕСТНЫЕ власти предоставят МЕСТНЫМ предпринимателям возможность спокойно жить и работать.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: