Главная arrow О рекламе arrow Stroer хочет развиваться самостоятельно  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Stroer хочет развиваться самостоятельно Версия для печати

Выход в украинский бизнес наружной рекламы компании Gallery и ее масштабные планы — к концу 2009 года занять 25% рынка — заставляют местных игроков пересматривать планы. Как стало известно РБК daily, один из крупнейших в мире операторов — немецкая компания Stroer AG — может отказаться от работы на украинском рынке. Созданное в марте совместное предприятие Stroer и украинского оператора Perekhid Outdoor распалось, сейчас на Украине работает подразделение немецкой компании — Stroer Ukraine.

Немецкая компания Stroer Group входит в пятерку крупнейших в мире операторов наружной рекламы. Компании принадлежит 250 тыс. рекламных конструкций в 12 странах мира. EBITDA Stroer Group в 2006 году составила 56,7 млн евро, по прогнозам компании за 2007 год она составит более 100 млн евро. Выручка компании в этом году возрастет на 23,7%, до 239,7 млн евро (в 2006 году рост составил 19,1%). В Германии Stroer Group является крупнейшим оператором; совместное предприятие с компанией Akademi Reklam занимает лидирующие позиции в Турции, в Польше группа находится на втором месте.

О том, что созданное в марте СП одного из крупнейших в мире операторов наружной рекламы Stroer AG и украинского оператора Perekhid Outdoor, прекратило существование, РБК daily рассказали несколько участников рынка. Это подтвердил экс-глава СП и директор Perekhid Media Enterprises Эндрю Кинсел. "После года переговоров стороны не сошлись по финансовым условиям", — говорит он. Напомним, при создании СП планировалось, что Perekhid Outdoor предоставлял в пользование СП свою сеть из более чем 1 тыс. рекламных конструкций по всей Украине, Stroer, в свою очередь, инвестировала в совместные проекты и обеспечивала обучение персонала.

Г-н Кинсел не стал пояснять, что именно не устроило партнеров в совместной работе, но участники рынка предполагают, что немецкому партнеру не нравилось стремление Perekhid Outdoor, стремившегося единолично решать все вопросы СП.

В результате Stroer создала на Украине собственную компанию — Stroer Ukraine. На прошлой неделе ее гендиректором был назначен Игорь Грынь. Единственным активом Stroer на Украине пока остается небольшой киевский оператор "Гранд", которому, по данным исследовательской организации Door’s Consulting, принадлежит 416 поверхностей в Киеве. Гендиректор BigBoard Аскольд Шестунов говорит, что, несмотря на то что Stroer объявила о своем выходе на украинский рынок в марте, "на данный момент нам ничего не известно о конкретных проектах, реализованных оператором на Украине". Получить комментарии от Stroer о планах на Украине не удалось.

Участники рынка не исключают, что в ближайшее время Stroer может прекратить работу на украинском рынке: чтобы укрепить свои позиции на рынке, немецкой компании придется приобрести несколько местных операторов. "Однако после покупки Gallery "Октагона", ВВВ, "Строительных технологий" и "Экосвита", владельцы компаний повысят цены на свои предприятия", — считает гендиректор Door’s Consulting Сергей Смоляр. По его словам, сейчас на украинском рынке 600 небольших операторов. Интересными объектами для покупки могут стать небольшие агентства, например "Краш", "Альхор", "Малис". Однако вряд ли Stroer решит покупать компании по завышенным ценам, как это делает Gallery, сомневается топ-менеджер крупной компании-оператора. Топ-менеджер компании-оператора говорит, что лучшим выходом для Stroer было бы приобретение ее бывшего партнера — Perekhid Outdoor. Для Perekhid Outdoor в настоящее время существует несколько вариантов развития. Компания рассматривает различные варианты, но сейчас получает новую лицензию, увеличивает свою сеть и расширяет клиентскую базу. "Если кто-то предложит нам выгодные условия для сотрудничества, мы, конечно, согласимся", — говорит он.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: