Главная arrow О рекламе arrow Требования к размещению наружной рекламы в Астрахани ужесточаются  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Требования к размещению наружной рекламы в Астрахани ужесточаются Версия для печати

Недавно в закон, регулирующий в стране рекламную деятельность, внесены существенные изменения. Новые требования к ее организации вступают в силу 1 июля 2008 года. В чем же их суть? На этот вопрос отвечает начальник отдела Астраханского управления Федеральной антимонопольной службы России Г. П. Петрушенко.

Новая редакция названного закона предусматривает заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществлять на основе торгов, проводимых в форме аукциона или конкурса. Причем в них не имеют права принимать участие лица, занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы. А таковыми признаются те, чья доля в этой сфере на определенной территории превышает 35 процентов от общей площади информационных полей всех расположенных здесь рекламных конструкций. Поэтому каждый желающий участвовать в таких торгах обязан предоставить в орган государственной власти или местного самоуправления сведения об общей площади собственных информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых на соответствующей территории ему выданы.

Если к участию в конкурсе допущен всего лишь один претендент, то он признается несостоявшимся. И тогда договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с этим единственным участником торгов. В случае если победитель подобного конкурса приобретает преимущественное положение, то его результаты объявляются недействительными.

Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные с нарушением установленных законом правил, будут по предписанию нашего управления аннулироваться. Также станут пресекаться попытки получить в сфере распространения наружной рекламы преимущественное положение.

Источник

Волга (Астрахань)
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: