Главная arrow О рекламе arrow Операторы Перми затаскивают прокуратуру на щит  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы Перми затаскивают прокуратуру на щит Версия для печати

В конфликт мэрии Перми и рекламных агентств вмешались правоохранительные органы. Прокуратура Перми проводит проверку законности распоряжения городских властей о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций. Рекламисты утверждают, что власти могут сносить их имущество только на основании решения арбитражного суда. Тем временем, с окончанием выборов депутатов Госдумы истек срок моратория на снос рекламных конструкций, и мэрия продолжила демонтаж объектов наружной рекламы.

По словам зампрокурора города Людмилы Егорычевой, проверка началась на прошлой неделе на основании заявления замдиректора рекламной группы "Паритет" Александра Дубровского. Заявитель утверждает, что решение городских властей о сносе рекламных конструкций выходит за рамки их компетенции, так как согласно ФЗ "О рекламе" ликвидация объектов наружной рекламы может проводиться только по решению арбитражного суда. Результаты проверки будут известны в конце декабря.

Массовый демонтаж рекламных конструкций в Перми начался этой осенью на основании положения "О порядке распространения наружной рекламы", принятого депутатами гордумы в конце 2006 года. Положение предусматривает существенное сокращение объектов наружной рекламы в городе. Согласно документу, расположение отдельных рекламных конструкций определяется в соответствии с генеральной схемой, причем по всем 80 улицам Перми, а всю "наружку", не попавшую в схему, предполагается ликвидировать.

Пермская ассоциация рекламных агентств (ПАРА) оспорила данное положение в суде. В октябре 2007 года в удовлетворении искового заявления рекламистам было отказано. После решения суда муниципальные власти приступили к ликвидации конструкций, но с началом избирательной кампании в Госдуму мэр Игорь Шубин объявил мораторий на демонтаж "наружки" до 2 декабря.

По окончании выборов мэрия при помощи районных администраций вновь активизировала действия по сносу имущества рекламистов. Так, по данным руководителя РА "Lege artis" Антона Толмачева, в период со 2 по 4 декабря в районе Северной дамбы было спилено три рекламных щита. "Мне кажется, что ликвидация конструкций продолжится, — говорит господин Толмачев, — но, возможно, с началом кампании по выборам президента демонтаж вновь будет приостановлен". В подтверждение своих слов руководитель Lege artis" отмечает, что "незаконные" щиты с еще не снятой предвыборной рекламой "Единой России" власти почему-то не демонтировали.

В мэрии с претензиями рекламистов вчера не согласились. По словам начальника управления развития потребительского рынка Альберта Попова, власти имеют право самостоятельно сносить рекламные конструкции с истекшим сроком аренды. Господин Попов утверждает, что заключенные с рекламными агентствами договоры обязывают их самостоятельно демонтировать объект по окончании арендных отношений. В противном случае ликвидацией может заняться муниципалитет. "Однако при обращении в прокуратуру они об этом умалчивают", — посетовал чиновник.

Чиновник также утверждает, что никакого моратория на снос щитов в период предвыборной кампании не существовало. "Конструкции ликвидируются согласно утвержденному плану, — пояснил он, — за минувшую осень снесено 124 конструкции, причем около 15 из них с рекламой "Единой России", так что никаких особых предпочтений здесь нет". По словам Альберта Попова, ликвидация носителей "наружки" продолжится согласно принятому плану, в течение нескольких месяцев будет демонтировано около 300 конструкций.





Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: