Главная arrow О рекламе arrow Штраф за нарушение закона "О рекламе" вырос за 12 лет в 25 раз  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Штраф за нарушение закона "О рекламе" вырос за 12 лет в 25 раз Версия для печати

По словам заместителя надзорного нижегородского управления ФАС Юрия Гребнева, в 1995 году за факт нарушения закона "О рекламе", не было предусмотрено даже административного нарушения. Потом появилась сумма штрафа - 200 МРОТ, к 2007 году штрафные санкции увеличились в 25 раз.

По словам Гребнева, за недоброкачественную конкуренцию компании обязаны заплатить 4% от выручки компании за год, что является значительной потерей.

По словам консультанта НУ ФАС Ольги Швецовой, рынок рекламы ежегодно растет на 20%, и можно с уверенностью заявить, что он не достиг максимума. После того как с января 2008 года в законе появятся новые изменения, которые будут касаться распределения мест распространения наружной рекламы, появятся новые игроки на рынке, а значит, и вырастет конкуренция, добавила О. Швецова. За 2007 год в отношении распространения рекламы с помощью мобильных билбордов сотрудниками ФАС было заведено 39 дел и изъято штрафов на сумму 151 тыс. рублей. 

По факту нарушения предоставления потребительских кредитов были проверены 70 банков, в отношении 3 из которых, были возбуждены дела о нарушении закона о рекламе. СМИ также были привлечены за недоброкачественную рекламу в административной ответственности - это журналы "Полезная площадь", "Крупный план" и канал "Диалог". Среди фирм, предоставляющих услуги связи, нарушителем стала компания "Волгателеком". Однако лидером - "нарушителем всей России" - является компания "Теле 2", добавила О. Швецова.
По словам Алексея Иванова, судьи Арбитражного суда Нижегородской области, наибольшее количество споров в области рекламного законодательства, возникает между участниками рекламного рынка и государством, а также между самими участниками рынка. Последнее время участились случаи распространения недобросовестной конкуренции и использования недобросовестной рекламы, административная ответственность за подобное правонарушение составляет от 1 до 15% оборотов компании. 

По словам представителей ФАС, раньше ФАС был "беззубым", а теперь может налагать оборотные штрафы, тем самым предприниматели начинают задумываться о том, стоит ли риск свеч.
В ходе конкуренции собравшиеся члены ФАС, представители администрации, ТПП и другие отметили наметившуюся тенденцию к саморегулированию нижегородских предпринимателей на рынке рекламы, что является позитивной тенденцией в Нижегородской области.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: