Главная arrow О рекламе arrow Антимонопольщикам не понравилась реклама банка  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Антимонопольщикам не понравилась реклама банка Версия для печати

Комиссия Липецкого управления Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело в отношении КМБ-БАНКа, который разместил в Газете МГ такую рекламу: "Мы уверены, Вы сможете позволить себе хороший ремонт (Потребительский кредит). Простое решение КМБ-БАНК".

Как сообщает пресс-служба УФАС, "в данной рекламе используется образ несовершеннолетнего ребенка, который представлен в виде игры. Представленное изображение является посылом другим детям о необходимости потребовать от своих родителей оформить банковский кредит, а также создает у несовершеннолетних искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка. Изображение несовершеннолетнего ребенка в рекламе является злоупотреблением их доверием, отсутствием опыта в рекламной работе".
Комиссия УФАС пришла к выводу, что данное рекламное объявление содержит нарушения частей 2,3,7 ст.6 ФЗ "О рекламе" которая говорит, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение к тому, чтобы они убедили своих родителей приобрести рекламируемый товар, а также создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка.

Комиссия Липецкого УФАС признала данную рекламу ненадлежащей, и предупредила о недопустимости нарушения ФЗ о рекламе при распространении рекламных информаций.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: