Главная arrow О рекламе arrow Партиям не хватило креатива  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Партиям не хватило креатива Версия для печати

Согласно опросу проведенному агентством "БК-рейтинг" накануне выборов, омичам больше всего запоминалась именно предвыборная реклама, показанная по ТВ. По утверждению тех же опрошенных, именно ролики единороссов, которых в эфире было более, чем достаточно, больше всего запомнились и оказались эффективными с точки зрения электоральных выгод.

Избитая истина, что телевидение в большей степени, чем что бы то ни было, воздействует на сознание избирателей,  подтвердилась и на этих выборах. Говоря об источниках партийной агитации, 80% респондентов вспоминают именно об отечественном ТВ. На втором месте по уровню "поражения" сознания обывателей идет печатная продукция: газеты и листовки (69%).

 60% омичей узнавали о тех или иных партийных кандидатах и их лозунгах из наружной рекламы, наличием которой в нашем городе могут похвастаться разве, что "Единая Россия", ЛДПР и немножко "Яблоко". Поговаривают, что владельцам рекламных билбордов власти настоятельно не рекомендовали предоставлять площади отдельным партиям.

Коты и примадона за Путина

Теледебаты кандидатов привлекли внимание только 32% омичей. Однако насколько внимательно наши сограждане отнеслись к межпартийным дискуссиям судить сложно. Так, согласно опросам ВЦИОМ, существенный процент россиян уверяют, что видели в теледебатах в качестве кандидатов единороссов, хотя члены "Единой России" в очередной раз демонстративно отказались от участия в этом телевизионном проекте.

29% респондентов - большинство (если не считать затруднившихся ответить) - признали самыми удачными и ролики "Единой России".

Стоит отметить, что единороссовские технологи раскинули свои агитационные сети на все возможные группы аудиторий, а лейтмотивом кампании стал лозунг "План Путина" (ПП) в различных вариациях. Для народа о ПП рассказывали представители народа, для творческой интеллигенции -  примадонна российской эстрады Алла Пугачева и признанный "царь" отечественного кинематографа Никита Михалков, одной ногой стоящий в съемочном окопе. Для потенциальных омских новоселов даже появился местный креатив на радио: "План Путина - новая работа для омских котов".

Главный сенатор Серега

11-ти % омичей показался привлекательным ролик с Серегой Мироновым - оказалось, спикер Совфеда, третье лицо в государстве, сам себя именно так называет. Видимо, чтобы избавиться от навязчивого образа прошлой кампании - маленького насекомоядного зверька (пресловутой выхухоли) лидер "Справедливой России" пошел на провокационный шаг - назвав себя просто Серегой.

Третьим самым удачным партийным роликом был признан ЛДПРовский боевик "Не врать и не бояться!" Таковым его признали 5% омичей. Любопытно, что сотрудники ГИБДД быстро перефразировали слоган жириновцев, выдвинув свою версию - "Брать и не бояться!"

Почетное четвертое место заняли коммунисты (4%) со своим молодежным хитом "Заело? Тогда за КПРФ". Из-за напряженной предвыборной ситуации не все телевизионные каналы его разместили, но различного рода интернет-сайты видеорекламу от КПРФ брали охотно и на законных основаниях.

***

Любопытно, что и рейтинг самых неудачных роликов также возглавила "Единая Россия" (9%). Похоже, теперь эта партия всегда будет на первых местах.

Вряд ли омичи признали ролики единороссов неудачными по причине их содержания. Скорее всего, неприязнь обывателей они вызвали именно благодаря бесконечному тиражированию очевидных, в общем-то, лозунгов по всем возможным информационным каналам. Второе место получили коммунисты - некоторым омичам очень не понравилось, как лидер КПРФ Геннадий Зюганов говорил в эфире, о том что представителей компартии не пускают в этот самый эфир.

СПС получил свое законное третье место (хотя бы в этом рейтинге). Омичи припомнили "правым" краснеющего Бориса Немцова, который "клеймил", по выражению одного респондента, "всех на весь эфир".

Около 4% опрошенных нашим агентством признались, что после знакомства с партийной агитацией их мнение кардинально изменилось в отрицательную сторону в отношении ЕР, КПРФ и ЛДПР. Реклама СПС качнула симпатии избирателей как в отрицательную, так и положительную сторону. Впрочем, подавляющее же большинство опрошенных утверждают, что ни ТВ, ни прочая выборная агитпродукция серьезного влияния на них не оказала.

По словам наших респондентов, практически всем партийным технологам в этой кампании не хватило информативности, креатива и правильных идей в выстраивании пропагандисткого плана.
Может, на президентских выборах наверстают?

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: