Партиям не хватило креатива |
|
Согласно опросу проведенному агентством "БК-рейтинг" накануне выборов, омичам больше всего запоминалась именно предвыборная реклама, показанная по ТВ. По утверждению тех же опрошенных, именно ролики единороссов, которых в эфире было более, чем достаточно, больше всего запомнились и оказались эффективными с точки зрения электоральных выгод. Избитая истина, что телевидение в большей степени, чем что бы то ни было, воздействует на сознание избирателей, подтвердилась и на этих выборах. Говоря об источниках партийной агитации, 80% респондентов вспоминают именно об отечественном ТВ. На втором месте по уровню "поражения" сознания обывателей идет печатная продукция: газеты и листовки (69%).
60% омичей узнавали о тех или иных партийных кандидатах и их лозунгах из наружной рекламы, наличием которой в нашем городе могут похвастаться разве, что "Единая Россия", ЛДПР и немножко "Яблоко". Поговаривают, что владельцам рекламных билбордов власти настоятельно не рекомендовали предоставлять площади отдельным партиям.
Коты и примадона за Путина
Теледебаты кандидатов привлекли внимание только 32% омичей. Однако насколько внимательно наши сограждане отнеслись к межпартийным дискуссиям судить сложно. Так, согласно опросам ВЦИОМ, существенный процент россиян уверяют, что видели в теледебатах в качестве кандидатов единороссов, хотя члены "Единой России" в очередной раз демонстративно отказались от участия в этом телевизионном проекте.
29% респондентов - большинство (если не считать затруднившихся ответить) - признали самыми удачными и ролики "Единой России".
Стоит отметить, что единороссовские технологи раскинули свои агитационные сети на все возможные группы аудиторий, а лейтмотивом кампании стал лозунг "План Путина" (ПП) в различных вариациях. Для народа о ПП рассказывали представители народа, для творческой интеллигенции - примадонна российской эстрады Алла Пугачева и признанный "царь" отечественного кинематографа Никита Михалков, одной ногой стоящий в съемочном окопе. Для потенциальных омских новоселов даже появился местный креатив на радио: "План Путина - новая работа для омских котов".
Главный сенатор Серега
11-ти % омичей показался привлекательным ролик с Серегой Мироновым - оказалось, спикер Совфеда, третье лицо в государстве, сам себя именно так называет. Видимо, чтобы избавиться от навязчивого образа прошлой кампании - маленького насекомоядного зверька (пресловутой выхухоли) лидер "Справедливой России" пошел на провокационный шаг - назвав себя просто Серегой.
Третьим самым удачным партийным роликом был признан ЛДПРовский боевик "Не врать и не бояться!" Таковым его признали 5% омичей. Любопытно, что сотрудники ГИБДД быстро перефразировали слоган жириновцев, выдвинув свою версию - "Брать и не бояться!"
Почетное четвертое место заняли коммунисты (4%) со своим молодежным хитом "Заело? Тогда за КПРФ". Из-за напряженной предвыборной ситуации не все телевизионные каналы его разместили, но различного рода интернет-сайты видеорекламу от КПРФ брали охотно и на законных основаниях.
***
Любопытно, что и рейтинг самых неудачных роликов также возглавила "Единая Россия" (9%). Похоже, теперь эта партия всегда будет на первых местах.
Вряд ли омичи признали ролики единороссов неудачными по причине их содержания. Скорее всего, неприязнь обывателей они вызвали именно благодаря бесконечному тиражированию очевидных, в общем-то, лозунгов по всем возможным информационным каналам. Второе место получили коммунисты - некоторым омичам очень не понравилось, как лидер КПРФ Геннадий Зюганов говорил в эфире, о том что представителей компартии не пускают в этот самый эфир.
СПС получил свое законное третье место (хотя бы в этом рейтинге). Омичи припомнили "правым" краснеющего Бориса Немцова, который "клеймил", по выражению одного респондента, "всех на весь эфир".
Около 4% опрошенных нашим агентством признались, что после знакомства с партийной агитацией их мнение кардинально изменилось в отрицательную сторону в отношении ЕР, КПРФ и ЛДПР. Реклама СПС качнула симпатии избирателей как в отрицательную, так и положительную сторону. Впрочем, подавляющее же большинство опрошенных утверждают, что ни ТВ, ни прочая выборная агитпродукция серьезного влияния на них не оказала.
По словам наших респондентов, практически всем партийным технологам в этой кампании не хватило информативности, креатива и правильных идей в выстраивании пропагандисткого плана. Может, на президентских выборах наверстают?
|
|
|
|
Новости сайта |
-
Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом... >>>
-
В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок". <... >>>
-
Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо... >>>
-
Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов". >>>
-
Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
-
Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
-
Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
-
Специальное предложение - новогоднее оформление. >>>
|
|