Главная arrow О рекламе arrow Рекламное продвижение олимпийской заявки Сочи обойдётся в 30 миллионов долларов  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламное продвижение олимпийской заявки Сочи обойдётся в 30 миллионов долларов Версия для печати
Заявочный комитет «Сочи-2014» провел в Лондоне презентацию своих планов по проведению в городе зимних Олимпийских Игр. В презентации приняли участие руководитель заявочного комитета Дмитрий Чернышенко и посол олимпийской заявки, известная фигуристка Ирина Слуцкая. Британские и иностранные журналисты впервые смогли подробно ознакомиться с подробностями трехтомной заявочной книги, которая ранее на этой неделе была подана в Международный олимпийский комитет (МОК) в Лозанне.

Рекламное пÑ?одвижение олимпийÑкой заÑвки Сочи обойдётÑÑ Ð² 30 миллионов доллаÑ?ов

Сильными сторонами сочинской заявки Дмитрий Чернышенко назвал компактность расположения олимпийских объектов и то спортивное и инфраструктурное наследие, которое останется россиянам после проведения Олимпиады.

На вопрос, почему для первой презентации после официальной подачи заявочной книги в МОК был выбран Лондон, Чернышенко ответил: «Это действительно символично, поскольку Лондон — это столица Игр 2012 года». Он добавил, что Сочи в процессе представления своей заявки во многом следует успешному примеру британской столицы. В планах заявочного комитета — организация подобных презентаций в России и других странах. Ближайшая из них состоится в Москве 18 января.

На продвижение заявки Сочи планируется израсходовать около $30 млн. Из общего бюджета в $12 млрд. большая часть средств должна пойти на обустройство и реконструкцию инфраструктуры всего региона. На постройку непосредственно спортивных объектов будет пущено около $1 млрд.

Сильными сторонами сочинской заявки Дмитрий Чернышенко назвал компактность расположения олимпийских объектов и то спортивное и инфраструктурное наследие, которое останется россиянам после проведения Олимпиады. По словам главы заявочного комитета, уже проведено 44 тендера на строительство различных объектов в рамках подготовки к Олимпийским Играм.

«Самый большой вызов, который перед нами стоит — это убедить мир и продемонстрировать наши потенциальные возможности», — сказал Чернышенко, который сам является уроженцем Сочи. Немалое внимание при проработке планов проведения Олимпиады уделяется, по его словам, вопросам обеспечения безопасности спортсменов и зрителей, хотя, отметил Чернышенко, «ни одна страна мира не застрахована от террористических актов».

По мнению членов заявочного комитета, Россия, которая всегда успешно выступает на зимних Олимпиадах, но никогда не проводила их у себя, уже истосковалась по возможности принять Олимпийские игры, а россияне способны поддержать как заявку, так и спортсменов во время соревнований. «Каждый раз, когда я выступала на Олимпиадах, я думала, как хорошо было бы, если бы они проходили в моей родной стране», — поделилась с участниками пресс-конференции медалистка Игр в Солт-Лейк-Сити и Турине Ирина Слуцкая.

Источник: РИА «Новости".

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: