Главная arrow О рекламе arrow Операторы наружной рекламы отозвали иски к Смольному  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы наружной рекламы отозвали иски к Смольному Версия для печати

Большинство операторов наружной рекламы приняли решение отозвать из судов свои иски к Смольному. Таким образом, руководству Петербурга понадобилось 9 месяцев для того, чтобы стабилизировать ситуацию, а конфликт между рекламистами и властью оказался практически исчерпан. Город смог убедить бизнесменов в том, что планомерный переход к европейским стандартам размещения наружной рекламы важнее упущенной сиюминутной прибыли.

Однако тем, что вопрос с рекламным рынком в городе урегулирован, остались довольны не все. И вслед за одной "информационной войной", во время которой операторов пытались убедить, что возвращать рынок в прежнее хаотично-вольное состояние, смысла нет, разгорелась другая. В конце ноября в одном из петербургских изданий появился материал, из которого следовало, что недовольные рекламисты объединились вокруг фигуры московского предпринимателя, бывшего федерального чиновника Игоря Костикова - он возглавлял до 2004 года Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг (ФКЦБ). Издание писало, что "массовый демонтаж рекламы напрямую коснулся бизнес-интересов очень влиятельных игроков. В частности, Игоря Костикова, который, по некоторым данным, контролирует рекламное агентство BV-Media (стоимость этого бизнеса оценивается примерно в 20 млн евро). Сегодня Костиков является советником генерального директора оборонного концерна "Алмаз-Антей", который, как говорят, входит в сферу влияния помощника президента РФ Виктора Иванова. По слухам, Игорь Костиков также возглавляет дочернюю структуру концерна "Алмаз-Антей Томпсон Броадкаст"..." Из публикации также следовало, что благодаря влиянию Игоря Костикова рекламисты смогут воздействовать на политику Смольного в сфере наружной рекламы - ставились под сомнение возможности города по прекращению конфликта с бизнесменами по поводу наружки.

Реакции на скандальный материал долго ждать не пришлось. Уже 6 декабря в том же издании было опубликовано открытое письмо руководителей пяти крупнейших операторов петербургского бизнеса наружной рекламы. Ответ на обвинения в "заговоре" дали "Реклама-центр", "РП "Нева-Спорт", "Постер", "Руан" и News Outdoor Russia. Из него следовало, что крупнейшие агентства не намерены вступать в коалицию с Костиковым и продолжать конфликт со Смольным. В открытом письме также сообщалось, что конфликт нужен неким "заинтересованным лицам".

"ТС" попытался выяснить, кому была выгодна провокация, опросив крупнейших операторов наружной рекламы.

Владимир Рябовол, генеральный директор News Outdoor Russia:


- Я вряд ли готов назвать лиц, заинтересованных в конфликте в бизнесе наружной рекламы. Есть предполагаемые "заинтересанты", но выделить кого-то и сделать это публично, наверное, было бы неправильно, потому что такое заявление может быть оспорено. Кто угодно может поставить что угодно под сомнение, другое дело - какой из этого может быть прок.

Кирилл Опарин, генеральный директор ЗАО "Постер":

- Кому это могло быть выгодно, я не знаю. И говорить о создании какой-либо коалиции не могу. Мне господин Костиков лично незнаком, и вступать с ним в коалицию я не собираюсь.

Игорь Ананских, генеральный директор ЗАО "Руан":

- Мне трудно сказать, кому был выгоден конфликт, но совершенно точно - не игрокам рынка. Игроки заинтересованы в определенной стабильности, наверное, как и любой бизнес. Я слышал фамилию Костиков лет 5-7 назад, достаточно давно с ним не сталкивался. Трудно понять сферу возможностей и слияний, но господин Костиков совершенно точно никакого отношения к ситуации на рынке Петербургу не имеет и не может иметь в силу небольшой представленности его компании. Удивительно: те игроки, которые подписали "открытое письмо", - это процентов 80 рынка, и мне трудно понять, с кем может быть коалиция у этого господина.

Напомним: в апреле этого года Смольный начал демонтаж крупноформатных рекламоносителей на Московском и Лиговском проспектах, а также в историческом центре города. Ряд операторов наружной рекламы оказались недовольны таким решением и обратились в арбитражный суд с исками к городскому правительству. Однако губернатор Валентина Матвиенко объявила, что демонтаж крупноформатной рекламы в городе - это последовательная и планомерная политика в сфере наружной рекламы, содержание и порядок размещения которой необходимо привести к европейским стандартам.

Некоторые рекламные агентства выиграли дела, большинство - проиграли. А на прошлой неделе бизнесмены поняли, что правила размещения наружной рекламы действительно упорядочены Смольным и попытки переубедить губернатора не имеют смысла.




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: