Главная arrow О рекламе arrow ВЦИОМ определил лучшего работодателя  
Среда, 08 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ВЦИОМ определил лучшего работодателя Версия для печати

В сентябре этого года ВЦИОМ и Комиссия по профессиональному образованию АКАР провели исследование и составили рейтинг привлекательности рекламных агентств как работодателей. По словам организаторов, подобные рейтинги помогут компаниям медиарынка обрести четкие преимущества в конкурентной борьбе за высококвалифицированных сотрудников.

"Новаторство этого проекта в том, что методика составления рейтинга базируется в первую очередь на мнениях работников рекламных агентств. У каждого из них есть представление о том, какая компания является наиболее привлекательной для работы, где сформировался наиболее позитивный профессиональный коллектив и где можно найти наилучшие возможности для развития. Результаты данного проекта будут полезны как компаниям, заботящимся о бренде работодателя и о своей репутации на рынке труда, так и потенциальным работникам и кадровым агентствам", - говорит Валерий Федоров, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Методом проведения исследования стал опрос специалистов: креативщиков, эккаунт-менеджеров, медиаплэннеров, медиабайеров, специалистов в области BTL, а также студентов. "На Западе такие изыскания, соответствующие рейтинги тоже начались совсем недавно, в середине 90-х годов: сначала в США, а затем и в Европе", - говорит Дмитрий Коробков, председатель совета директоров группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

Экспертами были выбраны 12 критериев оценки: начиная от качества рекламной продукции и статуса компании и заканчивая творческой свободой и отношением к сотрудникам. Не все десять критериев отбора компаний равнозначны. Например, "уровень зарплат" заведомо важнее, чем "статус и известность руководителей". Работники опрашивались методом телефонного интервью, студенты - личного. В Москве было опрошено 314 респондентов, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске - по 90.

По данным исследования, среди рекламных групп и агентств с отрывом лидирует группа компаний BBDO и агентства, входящие в него. Второе место занимает холдинг АДВ. Третье - PUBLICIS. В группе медиаселлеров безусловным лидером является холдинг "Видео Интернешнл". Среди операторов наружной рекламы - News Outdoor Россия.





Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: