Главная arrow О рекламе arrow Скромные партийные агитаторы  
Среда, 08 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Скромные партийные агитаторы Версия для печати

С 3 по 30 ноября нижегородская телекомпания "Волга" заработала на предвыборной рекламе месячный бюджет, получаемый обычно от рекламы коммерческой, сообщил "Ведомостям" заместитель генерального директора Сергей Лаптев.

Цифр он не назвал, но сказал, что они сопоставимы с доходом от рекламной кампании по выборам законодательного собрания области в марте 2006 г., когда расценки на политрекламу на "Волге" были вдвое, а в прайм-тайм - втрое выше стандартных. Минута коммерческой рекламы в эфире "Волги" стоит от 3500 до 18 000 руб. Источник в "Видео интернешнл НН" (обслуживает семь региональных и федеральных телеканалов) считает, что "Волга" заработала около 6 млн руб. А входящая в ВГТРК телерадиокомпания "Нижний Новгород" смогла заработать 4-5 млн руб. - сборы в полтора раза превысили прогноз, говорит собеседник "Ведомостей".

Заказов на наружную политическую рекламу было заметно меньше, чем на думских выборах 2003 г., говорит гендиректор арт-студии "Клим" Анатолий Игонин. Он утверждает, что сливки сняла в Нижнем компания NewsOutdoor и входящие в нее местные "Рим-НН", "Анж", "Россерв", "Нижновреклама", "Ректайм". NewsOutdoor получила федеральный заказ от "Единой России", а в компанию "Клим" обратились лишь ЛДПР и "Справедливая Россия", рассказывает Игонин. Его компания смогла заработать несколько сотен тысяч рублей, около десятка щитов "Клима", зарезервированных под политрекламу, пустовали. Стоимость наружной политрекламы на 10% выше обычной: аренда одной рекламной поверхности для партии обходилась в среднем в 25 000 руб. в месяц, говорит Игонин. В пресс-службе компании NewsOutdoor от комментариев отказались. Аналитик "Финама" Владислав Кочетков оценивает выручку NewsOutdoor в Нижнем от размещения наружной политической рекламы в 1-1,5 млн руб.

Полиграфию заказывали лишь "Единая Россия" и "Яблоко", сообщила представитель типографии "Нижегородский печатник" Екатерина Фимина. В 2003 г., по ее информации, заказы шли от всех политических партий и от кандидатов-одномандатников. Фимина уверяет, что прайс на политическую рекламу не отличался от обычных цен.

Партии предпочли выпустить собственные газеты или рекламироваться в федеральных изданиях, говорит главный редактор "АиФ-НН" Наталия Лисицына. В "АиФ-НН" рекламировались только "Единая Россия" и "Справедливая Россия" (в соотношении 2:1). КПРФ отказалась, сославшись на нехватку средств, ЛДПР редакция отказала сама - идеи партии не вписались в контент "АиФ": либерал-демократы предлагали комиксы или листовку "Укажи на врага", пояснила Лисицына.

Все рекламные бюджеты распределялись в Москве и спускались на места с прямыми указаниями, кто будет их осваивать, говорит социолог Александр Прудник и добавляет, что деньги на агитацию шли в регионы через многих посредников и оказались более чем скромными.

Источник

Павел Миляев, Ольга Морозова
Ведомости - Нижний Новгород
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: