Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
"Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Столица обсуждает рекламную политику
В Московской городской Думе состоялось заседание Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике, на котором был обсужден проект Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы
Как сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, проект программы направлен на обеспечение преемственности государственной политики в области регулирования рекламы, информации и оформления в городе Москве. Разработанный проект основывается на результатах завершаемой в этом году Городской целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы и, с одной стороны, является ее логическим продолжением и развитием, а, с другой - содержит ряд принципиально новых и актуальных направлений.
При подготовке проекта программы активно использовалась научная информация, проводились социологические исследования, обсуждения со всеми рекламными гильдиями, а также общественными объединениями. "Впервые была сделана попытка взглянуть на рекламу глазами москвичей, а не глазами представителей бизнеса, которые заинтересованы в ее развитии", - сказал Владимир Макаров.
Разработанным проектом программы развиваются и улучшаются те направления, которые существуют сегодня. Документ представляет собой совокупность 10 проектов. Предусмотрено продолжение реализации таких базовых направлений деятельности Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы как работы по оптимизации освоения рекламного пространства столицы, обеспечению единой системы комплексной экспертизы объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления, развитию и оптимизации Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города". Планируется и дальше сокращать количество рекламных конструкций в центре города. Так, будут определены территории, вообще свободные от рекламы, и в первую очередь - это территория вокруг Кремля. Помимо этого будут установлены определенные нормативы по другим историческим местам.