Главная arrow О рекламе arrow Красноярский ночной клуб признан УФАС нарушившим закон о рекламе  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Красноярский ночной клуб признан УФАС нарушившим закон о рекламе Версия для печати

Реклама ночного клуба "Элит Клуб Олег" не соответствует требованиям законодательства РФ о рекламе. Такое решение было принято 19 декабря в Красноярском УФАС, где рассматривали дело в отношении ООО "Элит Клуб Олег" по факту распространения рекламы, содержащей оскорбительные образы.

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление в отношении ООО "Элит Клуб Олег", распространявшего наружную рекламу тематической вечеринки "Бал у Сатаны", проводившейся в ночном клубе "Элит Клуб Олег". По мнению заявителя, данная реклама, является неэтичной, аморальной, безнравственной, оскорбляющей чувства добропорядочных граждан. По данному факту антимонопольным управлением было возбуждено дело по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе".

Как пояснил в ходе рассмотрения дела представитель ООО "Элит Клуб Олег", указанная реклама не содержит оскорбительных образов, так как полуобнаженные люди с красными глазами и стилизованными под вампирские клыки зубами, изображенные на плакате, символизируют не вампиров, а летучих мышей. Кроме того, использующаяся в рекламе фраза "бал у сатаны" является лишь цитатой из книги Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", а не призывом к участию в аморальных и безнравственных действиях. Таким образом, по мнению представителя ООО, реклама ночного клуба "Элит Клуб Олег" не нарушает действующего законодательства РФ о рекламе.

Вопрос об этичности рекламы ночного клуба "Элит Клуб Олег" также был вынесен на состоявшееся 18 декабря заседание Экспертного совета по рекламе при Красноярском УФАС России. В результате рассмотрения данного вопроса члены совета большинством голосов решили, что в данной рекламе оскорбительные образы присутствуют.

Учитывая мнение Экспертного совета по рекламе, комиссия Красноярского УФАС России признала ООО "Элит Клуб Олег" нарушившим ФЗ "О рекламе". Кроме того, по решению комиссии Общество будет привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере от 40 000 до 500 000 рублей.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: