Главная arrow О рекламе arrow Я слышу голоса… Станет ли "внутричерепная" реклама популярной?  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Я слышу голоса… Станет ли "внутричерепная" реклама популярной? Версия для печати

Ты не сможешь это блокировать. Ты заткнешь уши пальцами, но эти звуки не исчезнут. Покорись. Не паникуй, продолжай идти своей дорогой, и голоса в твоей голове постепенно стихнут.

Недавно американский канал A&E поставил в Гринвич Виллидж (Greenwich Village) в Нью-Йорке новый рекламный щит, и начинание это было по меньшей мере странным. Попадая на прицельную территорию, человек начинал слышать фокусированный звуковой поток, причем слышать не ушами, а черепной коробкой. Другими словами, невоспринимаемый ухом звук передавался по кости - и резонировал в голове прохожего. Единственное преимущество такой технологии, вероятно, только в том, что она не вносит своего вклада в шумовое загрязнение окружающей среды.

Однако, спустя неделю после размещения рекламного щита, передатчики были отключены. Представители канала заявили, что и это действие было запланировано. Почему? Если уж это была такая хорошая идея, зачем их отключать? Сам же рекламный щит остался на месте.

Технология "звукового прожектора" Audio Spotlight, использованная в щите, была разработана компанией Holosonic Research Lab. Веб-сайт разарботчика гласит: "Комбинируя методы досконального математического анализа и инженерную мысль, звуковая система Audio Spotlight стала самой первой, и все еще остается единственной; звуковой пучок, генерирующий малую дисторсию, высококачественный сигнал и надежное профессиональное оборудование..." Что ж, остается только верить. Разработка HyperSonic корпорации American Technology Corporation позволяет фокусировать звук в узкие пучки и направлять его прицельно. Подобные передатчики в данный момент используются и Бруклинским историческим обществом при организации выставок.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: