Главная arrow О рекламе arrow ФАС считает новгородские озера  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС считает новгородские озера Версия для печати

ФАС рассмотрела заявление "Омсквинпрома" о недобросовестной конкуренции со стороны компании "Никита" и запросила необходимые дополнительные документы.

По мнению "Омсквинпрома", новгородский производитель нарушает пп. 4 п. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции, рассказала руководитель сектора рекламы и PR компании Татьяна Максименко. По ее данным, с октября 2007 г. "Никита" производит и продает в 15 регионах России водку под маркой "Сто озер великих", наименование и этикетка которой сходны до степени смешения с оформлением водки "Пять озер". "Сто озер великих" продается по цене на 10% ниже, чем "Пять озер". "Сходство может дезориентировать наших покупателей, нанеся ущерб бренду "Пять озер", - полагает Максименко. Урон, нанесенный бренду, "Омсквинпром" пока не оценивал, поскольку не располагает данными об объеме продаж конкурента.

По оценке гендиректора "Омсквинпрома" Андрея Стрельца, с 2005 г. в продвижение бренда "Пять озер" было вложено более $15 млн. В 2007 г. компания произвела 4,6 млн дал водки этой марки. Бренд "Пять озер", по данным "Бизнес аналитики", занимает четвертое место в среднеценовом сегменте водочного рынка с долей в 5,8% (в стоимостном выражении).

В "Никите" знают о существовании заявления "Омсквинпрома", однако до сих пор никаких документов и претензий от УФАС не поступало, говорит юрист компании Илья Солдатов. Он считает, что этикетка и наименование их продукции не сходны с продукцией "Омсквинпрома". До вынесения решения ФАС в "Никите" не намерены предпринимать какие-то меры. "Сначала нужно определить, есть ли нарушения, а потом будем думать об их устранении", - говорит Солдатов.

По мнению партнера компании Baker & McKenzie Евгения Ариевича, налицо заимствование шрифта, цветовой гаммы и формы этикетки "Пяти озер" новгородским производителем. "Омсквинпром" сможет защитить товарные знаки", - уверен эксперт.

Региональные подражатели популярным брендам не редкость, отмечает вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков, "Веда" несколько раз сталкивалась с похожей продукцией локальных конкурентов: "Мы требовали возмещения ущерба через суд". О конкретных судебных разбирательствах и их результатах Барсуков говорить не стал. По его мнению, действия "Никиты" вряд ли отразятся на продажах "Омсквинпрома", поскольку "Пять озер" находится на стадии роста.

Источник

Елена Богданова, Марьяна Берязева
Ведомости - Новосибирск
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: