Главная arrow О рекламе arrow Правила игры писаны не для всех  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Правила игры писаны не для всех Версия для печати

Выезжающих в ОАЭ россиян турагентства непременно предупреждают: законодательство каждого эмирата сурово карает за распитие алкоголя, в том числе и пива, в общественных местах, к которым, к примеру, относится даже балкон гостиничного номера, выходящего на улицу. Редкий турист отважится нарушить этот запрет - никаких поблажек для иностранцев местная полиция делать не будет.

Но некоторые российские законы на граждан других стран, приезжающих к нам, не распространяются, обнаружил депутат Госдумы предыдущего созыва Сергей Попов. В сентябре он внес законопроект, предлагающий снять запрет на рекламу пива на стадионах во время международных спортивных турниров. Действующее сейчас ограничение серьезно осложняет проведение в 2008 году в Москве финала Лиги чемпионов, чьим спонсором выступает голландская Heineken. Проблемы могу возникнуть и с проведением сочинской Олимпиады, предположил господин Попов: уже несколько лет МОК спонсирует американская Anheuser-Bousch, и весьма вероятно, что их сотрудничество продолжится до 2014 года.

Хотя сейчас пресловутый запрет игнорируется иностранными спортсменами, отмечает экс-депутат. Конкретный пример: 15 августа в Москве в "Лужниках" состоялся отборочный матч Лиги чемпионов между московским "Спартаком" и шотландским Celtic, на форме футболистов которого был размещен логотип пивного бренда Carling (спонсора шотландского клуба). Налицо нарушение ч. 2 ст. 22 закона "О рекламе", посчитал господин Попов и отправил запрос в Генпрокуратуру. Та переадресовала его в Моспрокуратуру, где посоветовали обратиться в ФАС.

Только на этой неделе экс-депутат получил ответ из антимонопольной службы за подписью замруководителя ФАС Андрея Кашеварова. Как установило ведомство, собственник Большой спортивной арены "Лужников" - ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники" - сдал 15 августа стадион в аренду ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" для проведения упомянутого матча с Celtic. Ни собственник, ни арендатор не являются рекламодателями, а также производителями и распространителями рекламы Carling, признала ФАС. Рекламораспространителем является сам шотландский клуб, а он находится в юрисдикции иностранного государства. Единственное, что может сделать в этой ситуации ФАС,- только указать "Лужникам", что они должны обеспечивать "надлежащий контроль" за соблюдением российских законов при сдаче стадиона в аренду третьим лицам. Иными словами, как пояснили Ъ в ФАС, владелец стадиона мог лишь попросить "Спартак", чтобы тот, в свою очередь, попросил Celtic не выходить на игру в форме с логотипом Carling. А у Celtic есть право проигнорировать эту просьбу. "Мы столкнулись с правовой неопределенностью", - признает Андрей Кашеваров.

Сергея Попова такой ответ не устроил: "Следуя этой логике, иностранцам позволено безнаказанно переходить в России дорогу на красный свет, если у них на родине другие правила дорожного движения!"

Пивоварам же ответ ФАС, по сути, дарит прекрасную возможность рекламировать свою продукцию на стадионах, не нарушая закон "О рекламе": любой отечественный производитель пива может заключить необременительный спонсорский контракт с зарубежной командой, обязав ее выходить на проводимых в России турнирах (да хоть на тех же матчах Лиги чемпионов) с логотипом пивного бренда. Такую рекламу увидит не только телезритель, но и непосредственно болельщик на стадионе. Более точного попадания в целевую аудиторию и не придумаешь.

Источник

Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: