Главная arrow О рекламе arrow News Outdoor оккупирует "Вершину"  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
News Outdoor оккупирует "Вершину" Версия для печати

ImageПредставительство News Outdoor Россия в Москве берет на себя операционное управление бизнесом ООО "Р.Т.Вершина". Управление охватит все бизнес-процессы: от стратегии развития до продаж и сервиса.

На рынке наружной рекламы продолжается процесс консолидации. Крупнейший российский оператор компания "News Outdoor Россия" объявила о том, что берет в управление компанию "Р.Т. Вершина". Участники рынка называют это первым шагом к приобретению "Вершины", отмечая, что небольшим компаниям становится все сложнее действовать на конкурент­ном рынке наружной рекламы.

Компании "Р.Т.Вершина" принадлежит около 1000 рекламных поверхностей в Москве и Московской области, включая щиты как обычные 6х3, так и динамические призмаборды, роллеры сити-формата, ситиборды. Также в активе компании находятся брандмауэры и крышные панели. По данным "ЭСПАР-Аналитик" компании принадлежит 488 поверхностей 6х3, 111 ситибордов, 254 ситиформата, 10 крупноформатных конструкций. "News Outdoor Россия" - крупнейший оператор наружной рекламы в России. Компании принадлежит более 36,5 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. Оборот за 2006-2007 годы составил 300 млн долл. Компания "Р.Т. Вершина" создана в 1995 году.

Московское представительство компании "News Outdoor Россия" берет на себя операционное управление бизнесом ООО "Р.Т. Вершина". Управление охватит все бизнес-процессы - от стратегии развития до продаж и сервиса. Сергей Дубков, директор московского филиала News Outdoor Россия: "Для нас актив компании "Р.Т.Вершина" - качественное дополнение к клиентскому предложению по Москве и Московской области. Под оперативным управлением "Р.Т.Вершина" мы имеем в виду, что берем на себя все бизнес-процессы: от поддержания текущего актива компании до выстраивания стратегии дальнейшего развития, системы продаж и технического сервиса". 

Участники рынка считают сотрудничество компаний логичным в условиях консолидации рынка, отмечая, что передача бизнеса в управление "News Outdoor Россия" может означать дальнейшую продажу "Вершины". "Такие прецеденты уже были. К примеру, компания Gallery перед приобретением компании "Овионт" брала ее в управление. Это дает возможность более рационально интегрировать бизнес в более крупный", - рассуждает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. С ним соглашается гендиректор компании "Никэ" Роман Дубинин: "Управление бизнесом всегда дает дополнительную информацию для компании, настроенной на приобретение, и позволяет получить объективную оценку актива". Однако, оговаривается он, сотрудниче­ство операторов в управлении бизнесом не всегда приводит к сделке. "В процессе совместной работы могут возникнуть обстоятельства, не удовлетворяющие стороны. К примеру, Gallery какое-то время управляла некоторыми конструкциями сети Site, но так и не приобрела ее. Этого оператора позже приобрели мы", - говорит г-н Дубинин. А гендиректор компании Gallery Салим Тарани напоминает, что переговоры о продаже "Вершины" велись целый год, но цена, назначенная владельцами, была высока: "Заявление о том, что компания взята в управление, первый шаг, потом последует покупка. А возможно, сделка уже завершена, просто об этом не хотят говорить". Участники считают логичным для News Outdoor приобретение "Вершины" и оценивают компанию в 5-10 млн долл. Генеральный управляющий "BigBoard Россия" Руслан Желудик отмечает, что в условиях дефицита компаний на московском рынке приобретение News Outdoor "Вершины" было бы логичным шагом. "Приобретение "Вершины" может означать укрепление позиций News Outdoor в Москве, а также получение оператора с неплохой адресной программой. К тому же "Вершина" производит высокотехнологичные конструкции, а это очень перспективное направление", - добавляет г-н Березкин. При этом, отмечает он, некрупным операторам, таким как "Вершина", все сложнее работать. Так, принятые в прошлом году поправки к закону "О рекламе" предусматривают выставление на конкурс всех конструкций раз в пять лет. "Такие условия существенно усложняют работу: компании приходится практически выкупать собственные кон­струкции", - говорит г-н Березкин.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: