Главная arrow О рекламе arrow Burberry запустила рекламную кампанию в стиле 60-х  
Четверг, 18 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Burberry запустила рекламную кампанию в стиле 60-х Версия для печати
Новая рекламная кампания британской марки Burberry сезона весна-лето 2007, обнародованная на днях, вновь собрала воедино самых ярких звёзд моды, музыки и кино. Burberry запуÑтила Ñ?екламную кампанию в Ñтиле 60-Ñ…

Автором серии из 12 фотографий, выдержанных в стиле 60-х, в очередной раз стал Марио Тестино, перед объективом которого на этот раз предстали Кейт Мосс — бессменное лицо марки, британские модели Стела Теннант, Софии Дал, Лили Дональдсон, Джорджия Фрост, Денни Бошам и Бен Джексон, а также «звёздные» дети — сын Джереми Айронса Макс, сын Ричарда Бренсона, Сэм, дети Кейта Ричардса — Теодора, Александра и Марлон, сын Ронни Вуда Джесс, сыновья Брайана Ферри — Отис и Айзек. Британскую аристократию представляют муж Натальи Водяновой Джастин Портман и сын Аманды Харлек Джессет Ормсби Гор.

Burberry запуÑтила Ñ?екламную кампанию в Ñтиле 60-Ñ…

«Отправной точкой для „серебристой“ весенней рекламной кампании послужили соблазнительные и эффектные фотографии Сесила Битона, — говорит креативный директор Burberry Кристофер Бейли. — Марио удалось выразить суть коллекции, создав с помощью самых известных лиц современной Британии серию завораживающих и канонических снимков», сообщает FG.ru.

«Кристофер Бейли перенёс Burberry в новое измерение, — говорит Тестино. — И было важно, чтобы рекламная кампания служила выражением этой новой энергии. Мы с Кристофером решили, что хотим получить образ, в котором сочетаются элементы стиля Сесила Битона и стиля 60-х, и применить его к влиятельным фигурам нашего времени. Новый «свингующий Лондон».

В рекламной кампании на руке Кейт Мосс можно увидеть новую сумку из коллекции Burberry, получившую в честь легендарного фотографа название «Beaton». Стоимость новой модели составит от 1000 до 4800 фунтов; в продажу она поступит уже в феврале этого года.

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: