Главная arrow О рекламе arrow Кремль вырезали из рекламы  
Суббота, 27 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Кремль вырезали из рекламы Версия для печати

Мосгордума одобрила новую законодательную инициативу о запрете размещения рекламы на памятниках истории и культуры. Предыдущая была возвращена из Госдумы по формальным признакам. Будет ли вторая попытка "по закону" очистить от рекламы исторический центр столицы к 2009 года более удачной, остается только гадать.

В среду депутаты Мосгордумы одобрили и направили в Госдуму проект федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

Суть поправок заключается в запрете размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, их территориях и в зонах их охраны.

Содержание "наружки" этот закон не регламентирует. Кроме того, предлагается очистить городской центр от кричащих вывесок, расположенных в исторических зданиях организаций: они должны служить только для информирования потребителей, и размещаться не выше первого этажа. Ранее выданные и действующие разрешения, остаются действительными до 1 января 2009 года.

Начать реализовывать будущий закон городские власти планируют в трех выделенных ЮНЕСКО исторических зонах: Кремле, Коломенском и Новодевичьем монастыре, хотя в разные охранные зоны в Москве попадет почти весь исторический центр.

Разговоры о том, насколько законен рекламный занавес на исторических зданиях, идут не первый год. Предпринимались и попытки очистить город от заслоняющей исторические виды рекламы. Была проведена ревизия всех столичных памятников культуры и составлен список из более 6,5 тыс. объектов, 80% из которых находятся в пределах Садового кольца. А летом прошлого года депутаты направили на Охотный ряд проект законодательной инициативы на эту тему.

В первой редакции законопроекта не было запрета на размещение рекламы в охранных зонах: предполагалось, что оно должно согласовываться с занимающимся охраной памятников органом местной власти (в Москве это Москомнаследие). Однако именно из-за этого согласования в Госдуме "завернули" законопроект, на основании того, что он не был подкреплен заключением правительства как документ, предусматривающий расходы федерального бюджета. А эти расходы, по логике федеральных депутатов, непременно возникнут при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления.

В итоге вопрос был решен кардинально. Дабы не связываться с полномочиями и средствами на их передачу, авторы проекта вообще убрали из него всякие согласования, просто запретив размещение рекламы в охранных зонах исторического наследия.

Документ был принят единогласно, хотя у самих депутатов так и осталось немало вопросов по его реализации. Например, их по-прежнему смущает требование Москомнаследия размещать информационные таблички на охраняемых зданиях не выше первого этажа: совершенно не понятно, как быть в таком случае с Елисеевским магазином, Казанским вокзалом или Историческим музеем, где находящиеся значительно выше, вывески давно стали составной частью памятника.

Кроме того, по мнению депутатов, прописать все до последней тонкости в таком законе невозможно. "Мы не можем заменить законом экспертную оценку профессионалов, - считает депутат Евгений Бунимович. - Конечно, экспертиза тоже может быть необъективной, но за ней стоят подписи конкретных экспертов, которые несут ответственность за свои заключения. Скорее всего понадобится какой-нибудь подзаконный акт об экспертизе этих вывесок".

Впрочем, во избежание споров с коллегами из Госдумы, все свои сомнения столичные законодатели оставили за рамками проекта, и постарались сделать его безупречным с точки зрения финансово-юридических нюансов.

Теперь, по словам начальника отдела правовой экспертизы Комитета по культуре Бориса Гавриленко, в сравнении с предыдущим вариантом этот документ, скорее всего, пройдет Госдуму. Правда, "обжегшись на молоке", многие в Мосгордуме теперь "дуют на воду", и, по мнению начальника государственно-правового управления аппарата Московской городской думы Анатолия Крылова, заключение правительства РФ может понадобиться и для второй редакции законопроекта. Дело в том, что запрет на установку рекламы "может повлечь за собой уменьшение поступления средств в бюджеты различных уровней бюджетной системы РФ".

Между тем, не исключено, что причина столь трепетного отношения Госдумы к возможным дополнительным расходам бюджета лежит несколько в иной плоскости. Дело в том, что летом, вслед за московской инициативой, в парламент поступили альтернативные предложения от группы российских сенаторов. С тем лишь отличием, что аналогичные изменения предлагалось внести в закон "О рекламе".




Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: