Главная arrow О рекламе arrow «Сокос» вытесняют из «Дома-2». ТНТ и компания КС выпустят сок под брендом «Дом-2»  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
«Сокос» вытесняют из «Дома-2». ТНТ и компания КС выпустят сок под брендом «Дом-2» Версия для печати

Группа компаний КС, производитель безалкогольных напитков, совместно с телеканалом ТНТ начинает выпуск сока под брендом самого успешного телепроекта канала — реалити-шоу «Дом-2». Участники рынка усомнились, что этот сок сможет занять сущест­венную долю на отечественном рынке, а эксперты рекламного рынка недоумевают, как в телепроекте будут сосуществовать два соковых бренда: в конце прошлого года компания «Нидан» со своим соком «Сокос» стала спонсором «Дома-2».

«СокоÑ» вытеÑнÑÑŽÑ‚ из «Дома-2». ТÐТ и ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐšÐ¡Â Ð²Ñ‹Ð¿ÑƒÑÑ‚ÑÑ‚ Ñок под бÑ?ендом «Дом-2»

В компании «Нидан» о существовании такого проекта не слышали. «Планы телеканала для нас большая новость, ни о чем подобном нас пока не извещали», — заявил РБК daily директор департамента компании по маркетингу и рекламе Аркадий Курин. С присутствием на одном проекте двух соковых брендов не сталкивались и участники медиарынка: «Product placement подразумевает эксклюзивное участие, для рекламодателей это альтернатива рекламному клаттеру, поэтому конкуренция брендов в данном случае нонсенс», — полагает глава крупного баингового агентства.

Группа компаний КС создана в 1995 году. Производит безалкогольные газированные напитки под одноименной маркой. Объем производства по итогам 2006 года составил 50 млн л. Финансовые показатели компании не раскрываются.

О существовании совместного с телеканалом проекта по производству соков под брендом «Дом-2» РБК daily рассказал директор по маркетингу ГК «КС» Иван Подгребельный. По его словам, производство соков начнется в марте этого года на мощностях мытищинского завода «Гутта» (ранее там разливали соки компании «Экес-Гранини Рус»). В этом году КС планирует разливать около 500 тыс. л сока в месяц, а в следующем по 3 млн л в месяц. Продаваться соки будут на всей территории России. Разработкой упаковки для новых соков, по словам г-на Подгребельного, занимаются дизайнеры телеканала ТНТ, а сам проект взят под личный контроль гендиректора телеканала Романа Петренко.

«Предложение заняться производ­ством соков «Дом-2» исходило от нас, так как мы уже сотрудничали с ТНТ по выпуску питьевой воды «Дом-2», но соковый проект должен получиться более глобальным», — считает г-н Подгребельный. Сумма инвестиций в проект не раскрывается, однако основной акцент в продвижении соков будет сделан на BTL-канал: промо-мероприятия в местах продаж и активная реклама в самом телепроекте «Дом-2». По словам г-на Подгребельного, участие соков в проекте начнется одновременно с производством, а со временем соки «Дом-2» должны стать одной из основных соб­ственных торговых марок телеканала.

В ТНТ подтверждают, что проект существует, однако отрицают факт возможного пересечения в эфире двух соковых брендов — «Дом-2» и «Сокос». «Детали и нюансы проекта еще уточняются. Не совсем понятно, как все это будет выглядеть в итоге, но принципиальное различие в том, что «Сокос» выступает спонсором реалити-шоу, а соки «Дом-2» — собственный проект телеканала», — заявил источник РБК daily на телеканале.

В компании «Нидан» о существовании такого проекта не слышали. «Планы телеканала для нас большая новость, ни о чем подобном нас пока не извещали», — заявил РБК daily директор департамента компании по маркетингу и рекламе Аркадий Курин. С присутствием на одном проекте двух соковых брендов не сталкивались и участники медиарынка: «Product placement подразумевает эксклюзивное участие, для рекламодателей это альтернатива рекламному клаттеру, поэтому конкуренция брендов в данном случае нонсенс», — полагает глава крупного баингового агентства.

По словам участников сокового рынка, объемы продаж, аналогичные заявленным КС, показывают не слишком заметные в России бренды Tropicana и Granini. «Даже 36 млн л в год — это очень мало, мы отгружаем около 50 млн л в месяц», — пояснил PR-директор компании «Лебедянский» Александр Костиков. «С большими объемами на рынок сейчас и не выйдешь, — полагает аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. — Един­ственная возможность для новых компаний занять небольшую нишу в данном случае — зацепиться за медийный телепроект с лояльной аудиторией».

АННА РЯБОВА

Источник: RBC Daily

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: