Главная arrow О рекламе arrow Суд подтвердил законность привлечения к ответственности за ненадлежащую рекламу продукта "Витальгар"  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Суд подтвердил законность привлечения к ответственности за ненадлежащую рекламу продукта "Витальгар" Версия для печати

Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Тверской области, подтвердившего в декабре 2007 года правомерность привлечения к административной ответственности ООО "ЦПТ "Вита Ли" Тверь".

Поводом для проведения проверки соблюдения рекламного законодательства при размещении ООО "ЦПТ "Вита Ли" Тверь" 51 ролика на ВГТРК "Тверь" послужило обращение потребителя, полагавшего, что при размещении рекламы Витальгара нарушается законодательство о рекламе, и поручение прокурора Центрального района г. Твери.

Реклама распространялась в период с 1.04.2007 по 28.07.2007 двумя способами - рекламными блоками и трансляцией в радиоэфире передачи "На заметку доктору. Тверь" и содержала информацию о новейшей медицинской технологии - геле Витальгар, о его эффективности при болезнях сердечно-сосудистой системы и повышенном давлении, а также нормализации давления и уровня холестерина у лиц, принимавших Витальгар.

В ходе проведения проверки Тверским УФАС было установлено, что существует зарегистрированная медицинская технология "Использование геля из гомогенизированных бурых морских водорослей для диетического (лечебно-профилактического) питания" и продукт для диетического питания "Витальгар", что свидетельствует об отсутствии такой медицинской технологии - гель Витальгар".

При размещении рекламы ООО "ЦПТ "Вита Ли" Тверь" были нарушены требования статьи 24 Федерального закона "О рекламе", согласно которой реклама медицинской технологии не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья, выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования.

Кроме того, поскольку зарегистрированная медицинская технология предназначена для применения в лечебно-профилактических учреждениях поликлинического и стационарного типов и предназначена для врачей, нарушены требования статьи 24, разрешающей распространение методов лечения, для использования которых требуется специальная подготовка, только в специальных местах.

Вышеуказанные нарушения Федерального закона "О рекламе" послужили основанием для привлечения ООО "ЦПТ "Вита Ли" Тверь" к административной ответственности.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: