Главная arrow О рекламе arrow РСА наказал "Спасские ворота" за недобросовестную рекламу  
Среда, 24 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
РСА наказал "Спасские ворота" за недобросовестную рекламу Версия для печати

Дисциплинарная комиссия Российского союза автостраховщиков (РСА) 5 февраля наложила на "Спасские ворота" финансовую санкцию в размере 20 тыс. руб. за предложение оплаты полисов ОСАГО в рассрочку. "Спасские ворота" не оспаривают применение санкций, но отмечают, что ни одного полиса на таких условиях компания не продала.

Из материалов дисциплинарной комиссии РСА, которыми располагает АСН, следует, что "Спасские ворота" разместили в Москве рекламные щиты с надписью "ОСАГО в кредит. 0% переплаты". По телефону, указанному в рекламе, сотрудники от имени "Спасских ворот" предлагали сделать первоначальный взнос в размере 10% от премии по ОСАГО, а оставшуюся премию уплачивать ежемесячно не менее чем по 10% в офисах страховщика. Предложение действовало для полисов стоимостью от 5 тыс. руб. РСА посчитал это нарушением Правил по продвижению услуг на рынке ОСАГО.

Заместитель гендиректора "Спасских ворот" Елена Фельгенгаур сообщила АСН, что "ни о какой рассрочке оплаты полисов ОСАГО речи не было". По ее словам, "Спасские ворота" планировали запустить с одним из банков-партнеров проект, в рамках которого банк выдавал бы кредиты на покупку полисов обязательной "автогражданки" для машин определенных категорий. Страхователям "Спасских ворот", таким образом, предлагалось оплачивать не страховку, а банковский кредит.

"Этот проект оказался слишком громоздким и трудно выполнимым для банка и в итоге так и не был запущен. Ни один полис на таких условиях мы не продали. В то же время мы согласны, что реклама была неграмотной", - отметила Елена Фельгенгаур.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: