Главная arrow О рекламе arrow Полосатые матрешки в Ньй-Йорке. «Вымпелком» отметил в США десятилетие выхода на Нью-Йоркскую фондову  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Полосатые матрешки в Ньй-Йорке. «Вымпелком» отметил в США десятилетие выхода на Нью-Йоркскую фондову Версия для печати

Графическое оформление мероприятия по случаю юбилея разработала дизайн-студия "Два товарища".

ПолоÑатые матÑ?ешки в Ðьй-ЙоÑ?ке. Исторический шаг "ВымпелКом" сделал, в ноябре 1996 года, став первой российской компанией, включенной в листинг NYSE. Акции компании котируются под символом VIP. 10-летний юбилей отмечался 15 ноября в Америке целым рядом мероприятий с участием видных представителей обеих стран.

В день юбилея на фасаде Биржи появилась огромный белоснежный баннер, эктерьер здания также украшали флаги России, США и «ВымпелКома».

- Поскольку у компании нет пока собственного флага, мы придумали и разработали его специально для юбилея, — сообщила ведущий менеджер по международным связям и отношениям с инвесторами Маринэ Бабаян. — Долго выбирали брендированный образ, который будет символизировать одновременно и нашу страну, и Компанию. Остановились на традиционной матрешке».

В 8,30 утра основателей Компании, топ-менеджеров и членов Совета Директоров пригласили на торжественный завтрак. Завтрак юбиляров на Бирже — отдельная традиция. Гостей принимает СEO Нью-Йоркской фондовой биржи — Джон Тэйн (John Thain) в самом большом и знаменитом зале здания. Кстати, именно там хранится большая ваза работы Карла Фаберже, которая была подарена царем Николаем II в начале ХХ века по случаю размещения облигаций государственного займа на строительство Транссибирской магистрали.

ПолоÑатые матÑ?ешки в Ðьй-ЙоÑ?ке.

Генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов и Председатель Совета Директоров Дэвид Хейнс получили статуэтки с борющимися Быком и Медведем — символом NYSE, а остальным участникам завтрака были вручены памятные медальоны. В качестве ответного подарка "ВымпелКом" преподнес Бирже специальное издание "Церкви и монастыри России" — точно такое же, какое от нашей страны вручалось президентам стран "большой восьмерки" на прошедшем в этом году в Петербурге Саммите G8. Книга впечатляет не только своей красотой, но и внушительным весом.

ПолоÑатые матÑ?ешки в Ðьй-ЙоÑ?ке.

ПолоÑатые матÑ?ешки в Ðьй-ЙоÑ?ке.

ПолоÑатые матÑ?ешки в Ðьй-ЙоÑ?ке.

ПолоÑатые матÑ?ешки в Ðьй-ЙоÑ?ке.

Менеджер проекта Инесса Иванова
> Креативный директор Иван Клейменичев
> Арт-директор Сергей Юркевич
> Дизайнер Михаил Лазухин

Сразу после торжественного завтрака, ровно в 9,30 (в 17,30 по московскому времени) началось самое короткое, но и самое впечатляющее мероприятие на Бирже — церемония открытия торгов, когда компания-юбиляр подает сигнал колокола — символа двухсотлетней истории NYSE.

После церемонии открытия состоялась пресс-конференция с руководством Компании, на которую специально приезжали ведущие российские издания, такие как "Ведомости", "Эксперт", "Businessweek Russia", "Rusian Newsweek", "Секрет фирмы" и другие.
> Во время церемонии открытия Биржи и пресс-конференции был установлен телемост с Москвой, где в бизнес-клубе "Собрание" присутствовали около 40 журналистов из Москвы и регионов. Они также могли в прямом эфире задавать свои вопросы руководству Компании.

До и после пресс-конференции были организованы индивидуальные интервью с Александром Изосимовым для телеканалов: CNBC, Bloomberg TV, радио Bloomberg Radio, информагентств Reuters и Dow Jones, журналов Forbes, Businessweek и газеты Financial Times.
> А вечером в Hudson Theatre, одном из старейших театров Нью-Йорка, который в настоящее время используется как площадка для особых приемов и торжественных мероприятий, состоялся грандиозный концерт под названием "Музыка, Опера и Балет прямо из России". Более 130 почетных гостей наслаждались звездной программой, организованной при содействии Благотворительного Фонда имени Мариса Лиепы.

В торжественном мероприятии приняли участие выдающиеся российские исполнители: камерный оркестр "Солисты Москвы" под управлением Юрия Башмета, звезды Большого театра Николай Цискаридзе и Илзе Лиепа, солисты Мариинского театра, Дмитрий Хворостовский, звезда мирового фортепианного искусства — Денис Мацуев, звезда оперной сцены, солистка Ла Скала, Метрополитен, Ковент-Гарден — Мария Гулегина, выдающийся джазовый музыкант Игорь Бутман со своим биг-бэндом.

"Вымпелкомовцы" по всей России и в других странах встретили праздник в украшенных плакатами и гирляндами офисах. Все сотрудники получили памятный сувенир и специальный выпуск газеты VIP Times, где можно было прочитать историю нашего выхода на биржу, рассказанную Дмитрием Зиминым и Валерием Гольдиным, а также комментарии Александра Изосимова, интересные факты о NYSE, и ответ на животрепещущий вопрос: как купить акции?

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: